- За подкатегорию P-26 в линейке
- За ввод только CW-21 Demon
- За ввод только Bellanca 28-90B Dorothy
- За ввод двух новых самолетов CW-21 Demon и Bellanca 28-90B Dorothy, подкатегорию P-26 в линейке
- Против папки P-26 в линейке прокачки
- Против новых самолетов
- Против ВСЕГО
Предлагаю убрать три самолета P-26 в линейке исследования США на 1 ранге в отдельную категорию/папку, потому что на 1 ранге качать три одинаковых самолета для открытия 2 ранга это как-то не очень, при этом их выкачка обязательна, а различий почти никаких. К тому же в условиях того. что они якобы перестали быть резервами США и появился Goshawk
В освободившуюся нишу между 1.0 и вторым рангом предлагаю добавить 2 самолета, которые были бы вполне смотрибельны на этом БР и 1 ранге. Первый из них является клоном китайского CW-21 и фактически является американской версией этого самолета, а именно CW-21 Demon. В идеале я бы его и в прем Японии выдал, так как данный самолет был затрофеен в Японии
CW-21 Demon ВВС США
Трофейный японский Demon
"СW-21 Demon ВВС Нидерландов
А вот второй кандидат интереснее - его я обнаружил, роясь на просторах аирвара.
Кто-нибудь спрашивал, а может И-16 Ишак был не только у СССР? А если я предложу Вам кандидата на БР 1.3-1.7, после подкатегории P-26, но как раз перед CW-21 в линейке исследования ( впоследствии займет свои 2.0), самолет, из-за внешнего сходства которого его можно назвать “американским ишаком”. Правда, на стероидах.
Почему на стероидах? Да потому что это истребитель-бомбардировщик с задней турелью, при этом внешне он очень напоминает ишака. Правда, ишака-переростка. Предлагаю выдать ему, как и в случае с Goshawk"ом который по факту тоже истребитель-бомбардировщик, но в игре носит класс “Истребитель” тоже класс “Истребитель”.
Встречайте, Bellanca 28-90B Dorothy
Такой был кстати на вооружении у Китая в модификации 28-90FB получившего название Flash. Помимо Китая он эксплуатировался в Колумбии, Мексике, Испании, Греции и ЮАР
Китайский Белланка
От себя рискну предположить. что два 7,62-мм Браунинга это два передних курсовых, так как про турель не сказано, но так как есть фото турели, то к этим двум курсовым прибавляем один задний турельный 7,62-мм Браунинг. Легкие бомбы это скорее всего 610-фунтовок как у немецкого He-51С, либо 6/4 по 50-кг на крыльевых держателях, или то и другое в трёх вариации 610-фунтовок, 450-фунтовки и 650-фунтовок, так как 100-фунтовки это уже не легкие бомбы
ТТХ
Модификация 28-90B
Размах крыла - 4.07 м
Длина - 7.90 м
Высота - 2,64 м
Площадь крыла - 2м
Масса (кг):
пустого самолета - приблизительно 3000
нормальная взлетная - 3220
Тип двигателя - Pratt & Whitney R-1830-13 Twin Wasp
Мощность, л.с. 900
Максимальная скорость , км/ч - 450
Крейсерская скорость , км/ч - 364
Практическая дальность, км - 1285
Практический потолок, м - 10000
Экипаж, чел - 2
Вооружение:
два курсовых 7,62- мм пулемета Browning, турельный 7,62-мм Browning (если устанавливался). легкие бомбы