Ну, у меня есть Ф15. Сейчас это очень опасный противник.
Ну он лучше как штурмовик, но хуже как истребитель
С точки зрения аэродинамики Хорнет близок концептуально к платформе Т-10С
Это я знаю) в процессе виража высота не менялась.
К сожалению, в РБ на управлении мышью это практически невозможно.
Да, вы правы. Я не ориентируюсь на “ИРЛ”, потому что за 10 лет пришел к простому выводу:
Разработчикам плевать, как все было на самом деле, они делают достаточно оказуаленную и аркадную игру. Они используют “историчность” только тогда, когда им это удобно. А когда не удобно, просто игнорируют репорты и ничего не делают (как с магией2 например).
Поэтому, ориентируясь на самый популярный режим и управление, я посчитал логичным сравнивать технику просто зажав “S”. Ведь 90% битв у нас проходят именно в этом режиме, и самолет, который лучше в этом, будет иметь преимущество в нашей игре. А не тот, который где-то в реальности крутил других.
В любом случае, пройдет пара месяцев, фм опять всем поменяют, и эти замеры не будут иметь смысла.
Я бы очень хотел, но к сожалению, не в этой игре.
Итак господа.
Я померил установившийся вираж на Су-27 в СБ и 20 минут топлива + 2 ракеты, у земли, у меня с небольшими погрешностями получился +/- 20 секунд. Вот видео:
https://cloud.mail.ru/public/nmvz/T5auRnfHc
Скажите пожалуйста, почему в книге Фомина “история истребителя Су-27” издание 2004 года на стр 342 для Су-27СК заявлена угловая скорость разворота 21 град в сек, тоесть установившийся вираж у Су-27 должен быть около 17 секунд ?
За что ОКБ имени Буланникова прикрутила своему су-27 лишние 3 секунды виража ?
Почему у нас очень маневренный в реале Су-27 в игре, в СБ, в установившимся вираже на скорости 600 кмч (это оптимальная скорость для этого самолета) проигрывает что F-16 (я намерял устонавившийся вираж около 17 секунд) и F-15 (около 19 секунд) и МиГ-29 (около 19 секунд) и даже Ф-14Б (около 18 сек) ?
потому что это советский самолет)
А можно скрины и обложку книги?
погуглить?))
Если по этой книжечке, то в игре вообще не су27)) Ни скороподъемность, ни вираж, все сделано чтобы самолет уступал эфкам)
Я уже очень много гуглил, когда книг в коллекции перевалило за несколько десятков создал тему даже, где обещаюсь все присланное мне сохранять:
Нерационально искать самому порой, если у людей уже все на диске
Книга онлайн)
Спасибо
Собственно давайте найдем еще один источник и сделаем репорт
тоже книгу? Поищу вечером) Сюда скину если найду что нибудь
Ну да, источник для репорта.
Я тоже займусь этим, в рлэ по-моему нет
Потому что ты некорректную нагрузку взял.
Нужно брать 13 минут + 2 Р-73 и 2 Р-27.
Ты фактически перетяжелил его на 3 тонны по сравнению с РЛЭ.
Давным-давно был ролик на ютубе, где Квочур за 17 секунд сушку развернул.
Старый. Лет 15 ему. Тогда и воздух был другой, и трава зеленее).
Все сходится. Смотрим параметры графика Су-27СК из одноименной летной эксплуатации книга 1 (гриф снят) стр 46.
У нас есть ускорение 5.9G * 9.81 =57.879м/c
и есть скорость 600кмч = 167м/c
Находим радиус виража R=скорость в квадрате/ускорение = 57.879*57.879/167 = 481.85 метров
Находим время установившегося виража T=2пR/V = 23.141592481.85/167 = 18.09 сек
Угловая скорость установившегося виража Су-27СК с 50% топлива и 2xР73+2хР27 на форсаже на высоте 1000 метров и скорости 600 кмч = 360/18.09 = 19.9 градусов в секунду
Если Квочур на авиашоу летал без ракет Р27 и с 30 процентами топлива и на высоте 300 метров а не 1 км, то легко мог и 17 сек выдать.
Так что можете смело писать баг-репорт исходя из этих данных. Уверен вся литературу вы найдете, источники указал.
Так а мы что? Мы смотрим как издеваются над советской техникой да и все.
Слушать нас никто не будет. ЧБ фотки не принимаются. Видосы тем более. =_))
Ты с луны чтоли? какие баг-репорты. 99% из них до разрабов не дойдут даже.