MLRS
20.Ноябрь.2024 17:58:32
2111
Ну возможно. Я же говорю включил - смотрю и лесенки нет, и фпсы подрасли.
Ползунок на резкость чутка добавил, и вообще хорошо.
Единственное что реально заметил (не по скриншотам сравнивая), это что трассеры от пушек самолёта стали жирнее и более такими…, ну в общем стали больше.
Хотя я вообще не фанат DLSS. Надеюсь через недельку другую оптимизации добавят.
MLRS
20.Ноябрь.2024 17:59:28
2112
А ну это понятно.
Ты предлагаешь что, отключить сглаживание и играть в майнкрафт или что)
Ну я о том чтобы тебя не ввело в заблуждение повыше ФПС о котором ты говоришь)
Ты просто вырубил самый затратный метод сглаживания - SSAA.
Когда в игре уже будет MSAA то?
MLRS
20.Ноябрь.2024 18:01:40
2114
А ну понял. Но дело в том что я и другие из списка пробовал.
Там есть варианты которые убивали FPS до уровня 4х + FX, но при этом на мониторе я видел такой кал, который сложно словами передать.
Я выше скрин кидал с нагрузкой на ядра на ДХ12. Так же как на и ДХ11 нагружены 1.5 ядра… Тундра такая тундра…
1 лайк
ты про TSR?
Кайфанул, когда его поставил
У всех такая проблема есть? Деревья мерцают и вообще странное поведение. Был включен TSR в нативном качестве
Пл.с заметил что появились некоторые проблемы со скоростью загрузки текстур и работы rtx - оно срабатывает с задержкой. Сначала ты видишь лужу без отражений и вообще нет теней от rtx, потом бах мерцание и rtx заработал
Было бы прикольно пощупать DLAA x2, по идее по фпсам должно быть не так больно как SSAA x4) а результат был бы прям хороший.
MLRS
20.Ноябрь.2024 18:04:46
2118
Да наверное, но все это шляпа.
Хочешь кайфануть - поставь 4х + FX чёто-там.
Если моник 2к, то фул графу потянет начиная от 3070 наверное.
Лучше 3080 конечно, но 2к думаю потянет.
блин, угарну, если внтури DLAA x2 сидит нейронка, которая просто жмёт картинку и всё)
Ну так SSAA делает тоже самое, но без нейронки…
Да понятно, что алгоритмы сложнее в целом. Но я к тому. что там внутри очень простая нейросеть или типо того. Свёртка на максималках
MLRS
20.Ноябрь.2024 18:15:44
2122
Вот чел тут что-то поясняет. Смотрю щас.
За одно думаю насколько 5090 будет в процентах по играм мощнее чем 4090.
Если не на 35-50%, то будет грустно.
Вообще конечно лютый прикол. Вартандер ставит раком 4090.
Сказали бы мне это месяц назад, я бы не поверил )).
Все искал как в Тундре её загрузить, чтоб не расслаблялась.
Теперь ищу способы как все вернуть как было)).
1 лайк
MLRS
20.Ноябрь.2024 18:21:42
2123
На 5-й минуте чел рассказал о том, почему в тундре я выбрал DLSS как метод сглаживания).
Тупо типичная нагрузка на проц в тундре, она даже на 6 поток не может распределить нагрузку)
И это ещё в момент нажатие на скриншот нагрузка почему то возврастает) так обычно два ядра на 20% нагружены)
Так я тебе уже давно писал что тонкие объекты на DLSS выглядят лучше чем в МСАА, я это ещё когда в RDR2 играл заметил)
Это называется DLDSR и ты можешь включить это для вартандера в настройках видеокарты
Если и так норм фпс, то никакой разницы нет. Если было фпс 30-40, то они становятся 70-90, но по ощущениям это те же 40 фпс
Ralin
20.Ноябрь.2024 20:59:28
2129
У меня монитор 180герц, так что всякие 100-120 превращать в 200 смысл есть
Так а в чем этот смыс0л, если у тебя меняется только циферка снизу, а плавность та же ?