Свободная тема по обсуждению железа

Ну возможно. Я же говорю включил - смотрю и лесенки нет, и фпсы подрасли.
Ползунок на резкость чутка добавил, и вообще хорошо.

Единственное что реально заметил (не по скриншотам сравнивая), это что трассеры от пушек самолёта стали жирнее и более такими…, ну в общем стали больше.

Хотя я вообще не фанат DLSS. Надеюсь через недельку другую оптимизации добавят.

А ну это понятно.
Ты предлагаешь что, отключить сглаживание и играть в майнкрафт или что)

Ну я о том чтобы тебя не ввело в заблуждение повыше ФПС о котором ты говоришь)

Ты просто вырубил самый затратный метод сглаживания - SSAA.

Когда в игре уже будет MSAA то?

А ну понял. Но дело в том что я и другие из списка пробовал.
Там есть варианты которые убивали FPS до уровня 4х + FX, но при этом на мониторе я видел такой кал, который сложно словами передать.

Я выше скрин кидал с нагрузкой на ядра на ДХ12. Так же как на и ДХ11 нагружены 1.5 ядра… Тундра такая тундра…

1 лайк

ты про TSR?
Кайфанул, когда его поставил

Было бы прикольно пощупать DLAA x2, по идее по фпсам должно быть не так больно как SSAA x4) а результат был бы прям хороший.

Да наверное, но все это шляпа.
Хочешь кайфануть - поставь 4х + FX чёто-там.

Если моник 2к, то фул графу потянет начиная от 3070 наверное.
Лучше 3080 конечно, но 2к думаю потянет.

блин, угарну, если внтури DLAA x2 сидит нейронка, которая просто жмёт картинку и всё)

Ну так SSAA делает тоже самое, но без нейронки…

Да понятно, что алгоритмы сложнее в целом. Но я к тому. что там внутри очень простая нейросеть или типо того. Свёртка на максималках

Вот чел тут что-то поясняет. Смотрю щас.
За одно думаю насколько 5090 будет в процентах по играм мощнее чем 4090.

Если не на 35-50%, то будет грустно.

Вообще конечно лютый прикол. Вартандер ставит раком 4090.
Сказали бы мне это месяц назад, я бы не поверил )).

Все искал как в Тундре её загрузить, чтоб не расслаблялась.
Теперь ищу способы как все вернуть как было)).

1 лайк

На 5-й минуте чел рассказал о том, почему в тундре я выбрал DLSS как метод сглаживания).

Тупо типичная нагрузка на проц в тундре, она даже на 6 поток не может распределить нагрузку)

И это ещё в момент нажатие на скриншот нагрузка почему то возврастает) так обычно два ядра на 20% нагружены)

Так я тебе уже давно писал что тонкие объекты на DLSS выглядят лучше чем в МСАА, я это ещё когда в RDR2 играл заметил)

Это называется DLDSR и ты можешь включить это для вартандера в настройках видеокарты

Если и так норм фпс, то никакой разницы нет. Если было фпс 30-40, то они становятся 70-90, но по ощущениям это те же 40 фпс

У меня монитор 180герц, так что всякие 100-120 превращать в 200 смысл есть

Так а в чем этот смыс0л, если у тебя меняется только циферка снизу, а плавность та же ?