Ты вообще понимаешь что говоришь? Аркада - светофор - кусты скрывают уязвимые зоны. Каким образом?
Очень аркадно, очень весело
Ты вообще понимаешь что говоришь? Аркада - светофор - кусты скрывают уязвимые зоны. Каким образом?
Очень аркадно, очень весело
Да, развивайся, а не води крестиком по противнику
кто в сракаду еще играет?)))
играй в рб) аб для челов из картоффела
Ничего, что перед тем как светофор покажет точку пробития нужно навести туда прицел ?
Кусты скрывают зоны пробития, и если игрок не в курсе об их существовании, то и не узнает с нынешним прицелом. Либо пока не нащупает такую точку водя прицелом по танку.
они или шутят или кловны
в аб делать нечего
Вам в картошку блиц
Спасибо. Не люблю мобильные игры.
Она и на пк есть
тогда в обычный картоффел
а смысл? многие этот крестик юзают чисто как метку прицела т.к зоны пробития запоминаются быстро.
блин, может и графон такой сделать вместо текущего)
Аркадникам прям настолько сложно?
Да че уж там графон
Ты погляди какая грозная боевая колесница в видосе
новый топ ссср (бк не в корпусе). Брови брежнего на месте)
Чувствую - не моё.
лучше бы ввели возможность отключать индикатор, чтобы просто белый крест был. в топтире крестик куда не наведи, он красный, но пробивается. это мешает играть потому что на подсознании человек знает, что красный не пробить, и пытается искать другое место.
Спорное предложение.
По изменению цвета крестика с белого на красный/желтый/зелёный можно определить куда ты целишься - в танк или в камень перед ним. Если делать его всегда белым - это будет невозможно. Разве что дать ручную настройку цвета под каждую ситуацию.
Тогда кому не нужен цвет крестика - поменяет нынешние красный/желтый/зелёный на любой цвет под себя. А кому нужен - оставит.
Для того, чтобы понимать в танк я стреляю или камень у меня есть глаза. тем более что у крестика есть эффект прилипания, когда на цель наводишься. никогда не пользовался цветом для индикации наведения на цель. тем более что там где действительно это помогло бы цвет отключен из-за дальности.