Управление прицельным контейнером из кабины

У нас уже есть рабочие MFD в кабинах самолетов от первого лица, у нас уже есть темы управление осями и про прямое управление.

Но почему мы всё ещё не можем управлять прицельным контейнером не из его особого вида камеры? В ВР, например, это может вызвать укачивание и не очень удобно.

Предлагаю позволить управлению через оси управления стрелком (как сейчас можно настроить управление прицеливанием) работать в том числе и в виде из кабины.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

ЗЫ. Так как я не могу отвечать на форуме. Сейчас в игре можно управлять контейнером через “ось вида стрелка” или как-то так звучит, но только в виде от контейнера. Я предлагаю позволить этой оси влиять на оный в том числе в кабине.

ЗЫ2. @Игрок мне, да, хватает. Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь (с)

7 лайков

Никому не нужная фича, которая будет снижать эффективность игрока.

Стоит пилить, только если в СБ убрать “спец-режим” обзора через прицельный контейнер у всех.

Ну тут двояко.

Уже неоднократно предлагали в целом дать управление прицельным контейнером на отдельную ось и вывести экран от 3го лица.

3 лайка

Стесняюсь спросить,а где вы столько осей возьмёте на все хотелки?их кол-во ограничено рядом условий.да и те,что уже есть в игре,работают не всегда корректно и постоянно слетают с каждым патчем.
Пример нелепости,которая заставляет перед каждым вылетом проверять/менять настройки:управление каб “Фриц” и УРВП Ki-148 “Tokushi Heiku”-инверсия оси тангажа корректируемого вооружения в обоих случаях работает противоположно.не проверил/забыл перед боем на каком самолёте предыдущий вылет был-считай в пустую вылетел.или лихорадочно менять настройки прям в полёте,рискуя ангаром.

На счёт сброса настроек, просто храни файлик на рабочем столе

За, давно пора

1 лайк

Там же где и находят оси управления УРВП и оси управления РЛС.

1 лайк

я бы сделал себе на условно альт+оси мышки
кнопаки не кончились

1 лайк

Как доп опция - норм, кому интересно будет юзать. Но не как жесткое ограничение, то есть нынешний вид из контейнера или ГСН ракеты должен остаться.

вот би ещё анимации контейнера, чтобы он шевелился хотя бы на повторе…

5 лайков

@mahorin1 а тебе хватает разрешения разобрать что там на экране?
Было ещё вот такое предложение: Авиа: реализация кабин, бонусы к награде за реализм/сложность в СБ (дополнительно) - Корзина - War Thunder — официальный форум

Спорное утверждение, особенно в свете того что самолёты стали получать аутентичные СПО.

Сейчас в игре самый оптимальный вариант.

Нет, не самый. Точка прицеливания должна иметь возможность управления с кнопок, чтобы те же многочисленные носители х25мл/29л имели безкостыльную возможность поражения подвижных целей, как оно было ирл. х25/29 сейчас очень у многих наций имеются, так что это ни разу не подкрутка советам.

1 лайк

Сейчас же можно включить ЛЦУ и светить им от 3го лица. Разве это не работает на Су-17/25 и прочих ?

Это работает очень криво и сильно мешает управлять самолётом. Есть два рабочих варианта: переставлять точку прицеливания и выключать её (тогда лазер закрепляется за курсором, но это скорее всего баг). Оба способа по своей сути костыли и к игре малоприменимы.

Так я имел ввиду именно окно, которое через прицельный контейнер.
Про наводку и слова не было.

Окно напрямую связано с точкой прицеливания. Грубо говоря, окно тебя лишь приближает к этой самой точке прицеливания.

Только у советов, у других таких проблем нет.
Насчёт прицеливания хз, тк на немецком Su-22 не летал в ТСБ из-за наличия имбо-зрк в сетапах.

ты не прав сразу по нескольким причинам. х25/29 есть уже у итальянцев и немцев, а в обозримом будущем будут и у французов с британцами, это раз. все прицельные контейнеры (которые тв-камеры с приближением а-ля лантирн/шквал/дамокл) работают абсолютно одинаково и по управлению не отличаются, то есть набор проблем с наведением чего-либо через контейнер у всех одинаковый, это два.

полетай в асб, оцени. в трб тоже можно проверить, суть прежняя.