Как любитель симуляторов мне приглянулась система управления Шквалом в Lock On 2. Однако такого же функционала я не увидел в War Thunder. Предлагаю добавить оси управления ГСН ракет (Пример: AGM-65), прицельных контейнеров (Пример: Lightning II, TIALD) и встроенной оптикой (Пример: МиГ-27К).
Просьба больше для облечения наведения в СБ при пилотировании H.O.T.A.S-ом. К тому же в игре уже присутствует похожая механика - управление корректируемым вооружением (Fritz X, AGM-12, AS-20 Nord).
зависит от боеприпаса. например, сам_знаешь_где ждамы, скальпы и хармы программируются на земле, а лётчик должен просто выйти в точку пуска на заданной скорости. по другую сторону баррикад долгое время умпк тоже программировались на земле, хотя по сообщениям ФБ сейчас большинство самолётов может задавать координаты цели в полёте.
да ни разу не реалистичен. ни один офицер в своём уме не пошлёт десяток фантомов убиваться об филд или атаковать сотнями наров одну крохотную промзону из 1940х.
вопрос, может кто знает как запускать ракеты ( к примеру AIM54A или P27(t)) с большой дистанции? сколько не пробовал результат один- не раньше 8км любые ракеты на любой нации
надеюсь хоть кто то шарит
Кабы разные бывают. УМПК отличается наличием крыла, что увеличивает дальность полёта по некоторым оценкам до 70-80км против 15-20 у «обычных» кабов. При этом точность попадания у всех кабов примерно равна: КВО не более 15м