Увеличить количество возрождений в морских режимах

Я выше уже написал - элементарное решенине - привязать влияние захвата точки на очки к БР боя, как в АРБ сделан тоннаж уничтожения баз.

Гаражные и так рак этой игры, так пусть хоть лимит на респы будет.
Против.

Это можно отбалансировать.
Во первых в бою 6.0-7.0 не более 4 игроков 7.0 в каждой команде, поэтому для 6.0 найдутся цели кроме противостояния 7.0

Во вторых, если у линкора 7.0 будет всего 1 респаун за 450 ОВ, например, а у крейсера 6.0 будет 5 респаунов - у игрока на крейсере есть хороший шанс закидать линкор респаунами. С учетом того что бой все-же не 1 на 1 тем более.

Да и сами точки не обязаны быть равны между собой. Если катер доплывает до своей точки за минуту, а линкору нужно 10 минут плыть, то это можно компенсировать тем что катерная точка будет приносить гораздо меньше очков.

2 лайка

Это да, тоже хороший вариант.

Правда на некоторых картах катера могут захватить 2 и даже все 3 точки.

Не, идея такая, что у тебя сохраняется текущий матчмейкинг по бр, но каждый корабль имеет свою стоимость в ОВ, и она неизменна.
То есть если сейчас ты регаешь бой на 1.0-2.0, против тебя будет один противник с тремя респами и куча ботов, теперь же респов у тебя и у него станет намного больше, так как лоуранг корабли будут стоить копейки в ОВ по определению.
В бою на 7.0 же ты сможешь взять что-нибудь на сдачу от линкора в случае его потери, например тот же катер для перехвата точки или эсминец для торпедного спама. Но при этом никто тебя к этому не обяжет, и не придётся балансить зенитную баржу с линкором геймплейно или картами. То есть берётся только то, что может принести пользу на данном бр.

1 лайк

Если верить тундровской вики, сейчас это так и работает. Не более 4 игроков макс бр.

Не закидает, крейсер даже за 5 респов ничего не сделает линкору, если не считать багов с прохождением снарядов сквозь броню. Когда есть такая разница в силе, нельзя сталкивать лбами разные классы, как это происходит сейчас.

Ну да, так и работает.

У нас все-же в бою не только 1 линкор 7.0 и 1 крейсер 6.0

В обеих командах есть 6.0 и они вполне могут концентрироваться друг на друге. А увеличенное количество респаунов просто сделает нерациональным выбивание слабых кораблей более сильными.

Если ты на линкоре знаешь, что ты сейчас выбьешь игрока 6.0 три раза и он уйдет в ангар - ты это и сделаешь. И ты знаешь при этом что если убьют тебя - у тебя еще 2 выхода

Если ты знаешь что у него 5 респов а у тебя всего один - ты сосредоточишься на линкорах противника, т.к. они для тебя наиболее опасны.

Так смысл как раз не в том, чтобы сталкивать классы лоб в лоб. Ты берешь из сетапа в таком случае то, что наиболее подходит к конкретным условиям и карте. На круге смерти имеет смысл только торпедный эсминец и линкор, в островах можно взять и торпедный катер, если ты попал на крейсере в топ - бери крейсер, и так далее.

В конкретной ситуации про линкор и крейсер твой аргумент работает только если у игроков нет других кораблей в сетапе.

1 лайк

Так я про то и говорю, что в первую очередь нужно создать такие условия на карте, что бы разные классы имели свое место. Почему большинство любит карту “северный порт”? Потому что там есть зона для сражения эсминцев друг с другом, есть относительно закрытая зона для малого флота, и просторное место справа для крейсеров.

А если я не попал на крейсере в топ? И у меня еще не прокачан линкор? И я на африканском заливе. Мне весь бой на катере отыграть? Или на крейсере пять раз выйти, пытаясь стырить у своих линкоров вражеский крейсер, пока вражеские линкоры фокусят меня? Сами по себе ОВ не панацея, без других изменений.

ОВ не панацея, но при этом они как минимум немного улучшат баланс.
И каких то недостатков у них нет.

Ситуация такая же, как и сейчас, только у тебя будет больше респов на любой технике, чем у игрока, взявшего линкор.

Безусловно, нужно добавлять больше хороших карт, но то, что я предложил, можно вводить и сейчас, так как само по себе оно не обязывает каждую карту быть подходящей для абсолютно всей техники, как это подразумевается изначальной идеей с ОВ. И когда карт, которые позволяют играть на большом количестве техники станет сильно больше, чем плохих карт, можно будет сказать, что мы пришли к светлому будущему.

1 лайк

Потому как сейчас в МРБ реализована вредная механика постоянной починки.
Если сделать орудия уничтожаемыми, то крейсер получил бы шанс вывести из боя линкор, выбив ему башни ГК, а топить бы его было не обязательным.

Кстати, уязвимость ГК - это черта германского флота.
У них традиционно корабли были живучими (т.е. плохо тонули), но ГК обычно выбивался довольно быстро.
P.S. Шарик тогда бы перестал быть имбой и превратился в живучий стальной гробик.

По хорошему в боях линкоров не должно быть катеров.
Роль эскорта в боях линейных сил исполняют эсминцы.

Зато это весело. Ну и да, случаи атаки линкоров катерами были, и неоднократно.
Плюс доктринально тактика была расписана, почему этого не должно быть в игре, если оно было прям в документах и планах моряков?

Замени катер на эсминец, смысл поста не поменяется. Тем более что у нас эсминцы никогда роль эскорта не выполняли.

Или попытаешься зафармить как можно больше крейсеров, пока какой то глупый линкор из другой команды не решит пострелять по тебе, вместо того что бы заниматься самым выгодным делом. Почему то в этот сценарий больше верится.

Если не ошибаюсь, потопления линкора катерами всегда были результатом внезапных атак на мелководье.

Сражения линейных сил обычно происходит на океанских просторах, где для катеров не хватает мореходности.
Линейные адмиралы специально избегали мелководья, чтобы не рисковать своими дорогущими линкорами и крейсерами.

Ну да. Почему в игре не должна моделироваться ситуация засады на мелководье или прорыва линейными силами минно-артиллерийской позиции?

Плюс некоторые катера вполне себе оперировали в открытом море, представляя угрозу как для конвоев, так и для боевых кораблей.

Я только за разнообразие режимов.
Но разрабы улитки предубеждены против ассиметричных режимов.

P.S. Насколько я знаю, у США на Гвадалканале (конкретно на Тулаги) были торпедные катера.
Но за всё время боёв эти катера никаких успехов не добились.

Эти катера, кстати, один раз точно атаковали линкоры. Правда, это были американские линкоры ))