ну вот кончились точки интереса через 3 минуты боя. Все сразу автоматом стали крысами. Поэтому все карты нужно замазать красной краской и оставить одну линию от респа к респу и посередине точку захвата. 100% балансная карта. Мечта топтира.
Можно добавить абсурда. Авиация улетает за границы карты и зенитки без радара не видят противника, давайте им тоже введем красные зоны , влетев в которые - им придётся вернуться в зону танковой карты. Чтоб не крысили. А че? Гулять так гулять…
Классика игроков обвиняющих в своих промахах остальных. Вместо создания точек интереса - замазать карту и ограничить вариативность. В любой непонятной ситуации - “крысиная аргументация” Оно и понятно, пользоваться миникартой сложно как и смотреть по сторонам периодически.
А так как адекватных причин, почему все должны играть в карты с урезанными областями и проездами. Я от вас не услышал. Вести далее диалог не желаю.
Во первых, это не проблема игрока, а проблема картодела что не смог в баланс карты.
Во вторых это не “борьба” а откровенная порча игры как таковой.
Уменьшается вариативность в геометрической прогрессии. Не надо думать, просто жми “W” и умри. “крыски” или как вы там обзываете игроков которые используют огрехи картодела в угоду себе - адаптировались и теперь шмаляют по открытым проездам. Но для вас убийство с респа на респ видимо уже не крысятичество.
В третьих. Как и написал , “крысятки” не пострадали. А обычные игроки да. Объехать прострел нельзя - таймер, легкая насыпь - скольжение и ограничение мощности движка - привет.
В 4х зачем создавать хорошие карты, когда можно замазать старые краской и выдать это за исправление.
Поздравляю.
И эта “проблема картодела” очень быстро и естественным образом становится проблемой игрока.
Хорошо что картоделы начали исправляться и пока прикрывают проблемные позиции красными зонами - э то не идеал, но это быстрое и эффективное решение!
Нет, это именно быстрое прикрытие проблемных позиций.
Надо давить их дальше.
Учитывая что у них тут было раздолье и почитание - явно потребуется время.
Я в целом не очень понимаю о чём Вы конкретно…
Если про перестрелки на дальних дистанциях, то это нормально, когда оба игрока понимают что будет происходить.
Есть отличное предложение - поднять реализм сражений.
У нас же ИРЛ танки не из воздуха кристаллизуются, а выезжают из-за линии союзных укреплений.
Вот и надо добавить реализма - при переезде за условную 1/3 карты по “объездуну” начинает работать противотанковая артиллерия и/или ПТУР условной “пехоты противника”, они же будут вызывать арту с очень коротким КД и большой плотностью огня.
Хз,я видел то как ездили и сражались
Но претензии не ко мне же должны быть,я просто рассказываю то что видел сам не в первый раз
Споры мне не нужны,если честно,я просто так говорю,ибо меня порой любят к кому либо причислить просто так как я не нравлюсь возможно большому количеству людей здесь,не знаю конечно же за что…
Большие и не перманентно перекопанные холмами карты аля Фульда с возможностью поехать куда хочешь и стрельбы на 1+ км вместо нынешних пострелушек в упор в каком-либо коридорчике? Или это не тот реализм который нужно поднимать?
В центре карты есть точка -захватывайте и наслаждайтесь.
А если Вы не можете доехать до точки
Если точка захвата кончилась , это не мои проблемы.
А вы смешной, тогда Любимые Вами крысики будут крысить вас на 2\3 карты. Не имея проблем с садомией на 1\3. Что в принципе и происходит сейчас. Красные зоны не убирают проблему с позициями и поджатыми респами. Удивительно правда.
И ваше “быстро и хорошо” на деле “насцать на игроков - замажем и пусть в варятся в котле”
Единственный рабочий вариант - динамический респаун. в рандомных позициях карты. Это не два респа поджимать в 1 харю.
Снимайте розовые очки, крысики как были так и останутся.
Это мои ощущения от игры на “новых” картах - стало играть приятнее.
Я в целом играю ради процесса, а не ради результата по “фрагам”, “КД”, “КБ” и тому подобной чуши!