Вернуть изменения карт что стали обрезаны красными зонами и срезам даже в тех местах где есть проезд

ну вот кончились точки интереса через 3 минуты боя. Все сразу автоматом стали крысами. Поэтому все карты нужно замазать красной краской и оставить одну линию от респа к респу и посередине точку захвата. 100% балансная карта. Мечта топтира.
Можно добавить абсурда. Авиация улетает за границы карты и зенитки без радара не видят противника, давайте им тоже введем красные зоны , влетев в которые - им придётся вернуться в зону танковой карты. Чтоб не крысили. А че? Гулять так гулять…

Спойлер

P.S. Сарказм.

Классика игроков обвиняющих в своих промахах остальных. Вместо создания точек интереса - замазать карту и ограничить вариативность. В любой непонятной ситуации - “крысиная аргументация” Оно и понятно, пользоваться миникартой сложно как и смотреть по сторонам периодически.

А так как адекватных причин, почему все должны играть в карты с урезанными областями и проездами. Я от вас не услышал. Вести далее диалог не желаю.

Ну если для вас: засилие крыс поджимающих респ - это не причина, то и не услышите)))

Я и не настаиваю.
Крыса не может понять что она крыса - это нормально.

Лучше уж так, чем “Rat Tunder”

Во первых, это не проблема игрока, а проблема картодела что не смог в баланс карты.

Во вторых это не “борьба” а откровенная порча игры как таковой.
Уменьшается вариативность в геометрической прогрессии. Не надо думать, просто жми “W” и умри. “крыски” или как вы там обзываете игроков которые используют огрехи картодела в угоду себе - адаптировались и теперь шмаляют по открытым проездам. Но для вас убийство с респа на респ видимо уже не крысятичество.

В третьих. Как и написал , “крысятки” не пострадали. А обычные игроки да. Объехать прострел нельзя - таймер, легкая насыпь - скольжение и ограничение мощности движка - привет.
В 4х зачем создавать хорошие карты, когда можно замазать старые краской и выдать это за исправление.
Поздравляю.

Во всей его красе.

1 лайк

И эта “проблема картодела” очень быстро и естественным образом становится проблемой игрока.
Хорошо что картоделы начали исправляться и пока прикрывают проблемные позиции красными зонами - э то не идеал, но это быстрое и эффективное решение!

Нет, это именно быстрое прикрытие проблемных позиций.

Надо давить их дальше.
Учитывая что у них тут было раздолье и почитание - явно потребуется время.

Я в целом не очень понимаю о чём Вы конкретно…
Если про перестрелки на дальних дистанциях, то это нормально, когда оба игрока понимают что будет происходить.

Быстро - есть хорошо? Где-то сказано что это временно? И после будет лучше?

Как и я не понимаю вашего “хорошо”

Быстро - это хорошо, в данном случае.
А ещё хорошо что хоть что-то начали делать.

Так уже сейчас лучше чем было!

Вернее не делать. Это не работа.

То что Вам нравится эта содомия - понятно.
К счастью вы в меньшинстве.

Спойлер

image

О я манул (кот такой) как можно назвать “динамикой” стояние по разные стороны здания.

А почему нет если да?

А, собственно, почему принцип “пострелять всегда должно быть только спереди” должен главенствовать над всем прочим?

И давно у нас всякие САУ, ПТУРовозки, БТРы, БМПшки и разведывательные машины стали танками?

Есть отличное предложение - поднять реализм сражений.

У нас же ИРЛ танки не из воздуха кристаллизуются, а выезжают из-за линии союзных укреплений.

Вот и надо добавить реализма - при переезде за условную 1/3 карты по “объездуну” начинает работать противотанковая артиллерия и/или ПТУР условной “пехоты противника”, они же будут вызывать арту с очень коротким КД и большой плотностью огня.

И всё.
Крысики закончатся сами собой.

Хз,я видел то как ездили и сражались
Но претензии не ко мне же должны быть,я просто рассказываю то что видел сам не в первый раз

Споры мне не нужны,если честно,я просто так говорю,ибо меня порой любят к кому либо причислить просто так как я не нравлюсь возможно большому количеству людей здесь,не знаю конечно же за что…

Большие и не перманентно перекопанные холмами карты аля Фульда с возможностью поехать куда хочешь и стрельбы на 1+ км вместо нынешних пострелушек в упор в каком-либо коридорчике? Или это не тот реализм который нужно поднимать?

3 лайка

Фульда отстой.
Поля Польши мне нравятся - самое то для топов.
Песчаные карты сейчас отлично играются - не помню названия.

Переправа через Рейн - тоже отличная карта, со своим очарованием.

Есть хорошие примеры.

Но вы продолжаете угнетаться поисками…

В центре карты есть точка -захватывайте и наслаждайтесь.
А если Вы не можете доехать до точки

Если точка захвата кончилась , это не мои проблемы.

А вы смешной, тогда Любимые Вами крысики будут крысить вас на 2\3 карты. Не имея проблем с садомией на 1\3. Что в принципе и происходит сейчас. Красные зоны не убирают проблему с позициями и поджатыми респами. Удивительно правда.
И ваше “быстро и хорошо” на деле “насцать на игроков - замажем и пусть в варятся в котле”
Единственный рабочий вариант - динамический респаун. в рандомных позициях карты. Это не два респа поджимать в 1 харю.
Снимайте розовые очки, крысики как были так и останутся.

Самая та карта которая подпадает в раздел “реалистичная”.

Перекопанная холмами хрень + пострелять в упор в городе.

Красные пески? Да вы знаете толк в извращении.

Кстати, надо урезать. Что бы больше не могли крысюки-объездуны использовать крайний правый коридор для проезда от В к С.

Паршивых примеров надерётся в разы больше.

А вот это - их святое право!

Если раньше они были чуть ли не жлитой, то сейчас их щемят во все места - это хорошо.
А дальше посмотрим что будет.

У вас есть пруфы что не наоборот? или быть может статистика по крысам? или это Ваши доводы?

Это мои ощущения от игры на “новых” картах - стало играть приятнее.
Я в целом играю ради процесса, а не ради результата по “фрагам”, “КД”, “КБ” и тому подобной чуши!