Вернуть отрезанные части карт

Не так давно были уменьшены некоторые карты. В данной теме рассмотрю пример на карте “Пески Синая [Сражение]” image

На данный момент карта вынуждает игроков действовать наиболее активно, сражаясь “лоб в лоб”, карта достаточно открытая и на ней не так много укрытий. Если брать большую часть в техники в кучу, то можно обратить внимание что не вся техника предназначена для прямого столкновения, больше игры с флангов, далее - техника не имеющая достойный УВН (например СССР) не может достаточно хорошо контролировать центральную часть карты, так как надо занимать для этого высоту со стороны синей команды. Со стороны красной команды - недостаточный угловой обзор на подъезды к городу. Ранее контроль и вариативность геймплея была благодаря, на текущий момент обрезанной правой части карты. С нее же можно было контролировать карту независимо от спавна и ТТХ танков. Так же эта местность не привносила на мой взгляд дисбаланс, поскольку с левой части карты можно было контролировать правую.

На данный момент проблема не только в этой карте, та техника которая не предназначена (х2) для прямого столкновения (например любые легкие танки с автопушками) часто имела эффективность при заходе с флангов. На данный момент на обрезанных картах обрезан и геймплей.

Если вы не согласны - объясните почему. Карты были обрезаны как раз благодаря челам с форума которые наныли это.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
12 лайков

Я хоть и не выпрашивал обрезать правый кусок карты, но я могу это объяснить этим:

  1. Из-за того, что всё-таки правая часть карты существовала, она же была и снайперским местом, с которого видно почти всю карту, особенно для синей команды, были затруднения в избавлении от снайперов, которые могли беспрепятственно залесть вновь туда без шанса умереть, ведь дорога заслонялась каменными массивами;
  2. Из первого вытекает и второй пункт. Из-за этой некоторой имбы северо-восточная база могла контролироваться красной командой, ибо они находятся высоко, кучу камешков. И из-за этого приходилось идти на северо-западный спавн, который не так-то и выгоден для размещения, ведь там у нас пустыня уже, а добраться до точки уже практически невозможно, если красные контролируют и центр;
  3. Третий пункт пересекается несколько со вторым в том плане, что, если красные и могли бы одержать стратегическую победу на правой части карты, они могли бы вполне долго или всю игру владеть этим местом, что затрудняло б передвижение по всем точкам для синих, но не только по B и C, ведь снайперские места открываются на все точки;
  4. Четвёртым пунктом укажу, что порой на ту часть карты приходилось вполне большое количество игроков, из-за чего там сражение происходило, вполне на долго, а вся остальная карта просто пустая, и гонщики могли просто поехать к вражеской точки (в случае Сражения) или к точкам (в случае Превосходства);
  5. Говоря опять про точки, в случае Захвата за снайперские позиции начинается ожесточённая гонка, битвы, сражения, тиммейтов теряют, но точку не захватывают, ибо как её захватить, когда враг, блин, может обстрелять чуть ли не всех и вся, что движется к точке.

Я и сам любил там сидеть да вести перестрелку, но видать посчитали это имбой, а я вынес возможные причины, которые могли бы послужить обрезанию карты

7 лайков

допиши названия карт которые обрезали

Чё-то я смотрю последнее время много новых тем по проблемам, которые я поднимал ещё давно. А люди походу только из спячки вышли…

она сдвинута а не обрезана

минусы?

8 лайков

ну так любителей ползать по углам все сильнее и сильнее заставляют играть в лоб

3 лайка

Любимый насест забрали, в прямом смысле

1 лайк

Далеко не вся техника способна поддерживать одинаковую эффективность при лобовом столкновении, геймплей урезается ввиду отсутствия возможности “фланговать”

3 лайка

тебе на синае “отрезали” возможность кемпить большую часть карты
так что с синаем точно мимо

3 лайка

Как я писал ранее с левой стороны давить правую было не проблематично, но на данный момент синие контролируют с холма большую часть карты, в первичном варианте за снайперскую позицию могли сражаться обе команды поднимающиеся туда прямо с респов. Факт: когда карта была сдвинута я часто наблюдал пустоту на снайперской позиции, часто набивал киллы снимая оттуда людей находясь на левой стороне в пустыне.

4 лайка

А что, точки интереса, которые являются более выгодными с точки зрения тактики - это плохо? Считаю наоборот нужно на горе было расположить точку и уравнять респы. А текущий вариант это шедевр дизбаланса респов…
Тут можно опираться даже на реальный опыт боевых действий, всегда удобнее воевать на высоте

5 лайков

Эта проблема не только синая касается, скажу больше: я вообще не использовал кемпинг на той стороне, так как с пустыни слева вполне легко можно было снимать кемперов…

У меня начало сгорать от этой карты на 10-й бой в котором не понятно как ездить, ведь с “активным” геймплеем я перегнул, по факту по пол команды стоит на респах и контролит подъезды на B и С точки

все должно быть в рамках разумного

факт, но мы все же в игре где должна быть хоть какая-то пародия на баланс

Ну а насчет давности, на некотрорых картах с нятяжкой можно пару раз глаза закрыть, но тенденция превращения карт в “есть 3 пути” не импонирует, я отыграл 6 лет на другом проекте с ХП, и понимаю что карты (например фландрия) скатываются к шаблону этого проекта…

проблема в том что большую часть карт тупо нужно делать с ноля, а не закрывать дыры и срезать высоты

Ну вот например позиция на маленьком Моздоке была в рамках разумного, холмик перед респом воткнуть, чтобы с угла карты не простреливали и все, карта в балансе. Но улитки красную зону там сделали, при этом дизбалансным уже является другой респ, за счёт позиции прямо перед красной зоной, т.к. со стороны этой красной зоны красные уже не могут запушить, а ты простреливаешь подъезды к центру. По сути ничего не изменилось.

Ну вот по Фландрии можно оценить новый “формат карт”. Уж лучше бы старый оставили…

новый формат карт это то чего хотят джоны
тупые стрельбы от респа до респа на карте всратых размеров

Как будто русичи-пивозавры этого не хотят