Введение системы прочности кустов-декораторов на технике

Почему те у кого нет кустов голосуют против? А те у кого они есть, за))

а пруфы будут?

просто прям в этой теме есть контраргумент…
у меня встречный вопрос: почему немцеводы вечно ноют, что у них опять чо то отобрали/недодали?

то есть ты готов платить за получения преимущества в бою, но не готов платить, если этот элемент (сейчас внимание) выполняет роль ДЕКОРАТОРА, коим и являлся изначально.
получается ты покупал не то, что тебе понравилось, а то что даёт преимущество.
завтра введут кнопку “за 100 рублей забанить на сутки акк того, кого ты выберешь” и ты такое поддержишь судя по всему, но как только словишь бан, тут же полетишь с пеной у рта доказывать что это не честно и надо убрать. и нарвешься в обсуждении на копию себя, который скажет “я же заплатил!”.

1 лайк

Роль (сейчас внимание) ПРОСТО ДЕКОРАТОРА, выполняет балалайка за 500 орлов.
Все понимают преимущество кустов в этой игре. И никому не запрещено их использовать.
Вот яркий пример от “немцевода”:
Tiger (P) Прем который на 5.7. с его мягенькими щёчками. Кусты давали хоть какой-то шанс поиграть нормально. Теперь, после очереди из пулемета, техника не играбельна.
По поводу 100р за бан. Кто-то хочет сказать, что в игре нет ПэйТоВин?!))

1 лайк

Но дело на самом деле не в ПэйТоВин. Дело в пресловутом “реализме”. Не очень то реалистично, когда куст слетает от пары выстрелов с пулемета.

1 лайк

вот так совпадение, кусты тоже стоят по 500… возможно они должны выполнять ту же функцию?

именно поэтому с ними сделали то, что давно пора было сделать.

кусты - один из примеров этой механики. и вот наконец то её хоть как то привели в человеческий вид.

о, это тебе в такие темы как “живучесть бобров” и всё такое. эта игра имеет мало общего с реализмом, так что добро пожаловать в “игровые условности”.

1 лайк

Я весь в мазуте, поэтому не шарю за лётку) Но уверен там проблем не меньше чем в наземке)
В общем моё мнение всё тоже, раз уж делать кусты слетающими, то по нормальному а не от малейшего ветра)

на основании видео в заголовке требуют сделать бобров такими же неубиваемыми. любые аргументы оппонентов игнорируются криком “РИАЛИЗЬМ!”

я как автор той темы - предложил на основании видео увеличить живучесть бобров. Бобры были живучими до нерфа, благодаря нытикам

то есть твоя тема потворствует нытикам? ты сам себя ща закопал?
на основании контраргументов и предложений оппонентов было решено игнорировать эти самые контраргументы и предложения оппонентов криком “СМАТРИ РИАЛИЗЬМ!”. как я и сказал выше.
у меня, кстати, друг голосует ЗА всякую подобную дичь. говорит “хочу посмотреть куда это заведёт игру, и что будут потом говорить авторы”. типа когда пойдут бои 16 на 16 бобров что ответит форум)

Разые больше 4 бобров на тиму можно?

тогда будет 2 варианта:

  • бой 4х4
  • 10 минут ожидания боя 5х5, где с каждой стороны 4 бобра)

перечитай. Но я могу перефразировать. Бобры были живучими благодаря нытикам, только до нерфа

но ты создаешь тему, чтобы обратно поднять живучесть, то есть вернуть то, что было благодаря нытикам и от чего решили отойти. то есть я всё правильно прочитал. то есть ты хочешь чтобы было так, как наныли нытики)
сам я не застал, но друг мне рассказывал что происходило на вводе ту4 и как они с друзьями звеном из ту4 аннигилировали всю команду противника)

Ну и прекрасно, если твоим друзьям хватило скила. Я по прежнему за то, что бы бобрам подняли живучесть. В текущих реалиях - это не бобры, это какой то корм

2 лайка

там вообще скилл не нужен был. просто летишь, во всех кто хотя бы на 2 км подлетел посмотреть - спамишь с бортового.

смирись. класс мертв. просто пинаем труп, который нельзя сжечь по ряду причин…

Видел много видео на эту тему. Может смысл не в живучести, а в геймплее. Просто истребители должны защищать бобров, как в реальной жизни. А получается истребители ломятся вперед на свою движуху, а бобры остаются один на один с облетевшими)
Либо если поднять живучесть, то не до состояния “Небесная крепость” которая в соло команду истребителей ложит. Хотя тоже от прокачанности скилла экипажа наверное зависимость есть.

буквально в теме бобровод отвечает:

Спойлер

Живучесть бомбордировщиков - #34 от пользователя deCube
Живучесть бомбордировщиков - #42 от пользователя deCube

Не знаю как делать ссылку на ту тему, вот скопировал:
“поэтому они и не должны фармить за счет сброса бомб на базы. Но должны обладать живучестью”
По моему звучит не плохо

“бомбардировщики не должны заниматься бомбардированием” звучит действительно неплохо… танки не должны держать удар, зенитки не должны стрелять по воздушным целям, а истребители не должны заниматься воздушным боем, видимо. отличный план. создай тему, вдруг пройдет.
к слову про то, чем не должны заниматься бомбардировщики с начала марафона:

Спойлер


ой как неудобно получилось… такие слабые бомбардировщики… они так беззащитны… особенно, когда к марафону в игру вернулись пилоты с руками из плеч, а спавн бобра ближе к полю сражения и выше штурмовика дает ему возможность первым долететь до противника и получить возможность настрелять на 1 место и получить инструменты для улучшения, которые можно продать на бирже)))

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.