Ввести механику рации в игру

Предлагаю сделать что-то типа голосового чата, но более усложнённый и приближённый к реальным боевым условиям.

Идею введения голосового чата игроки воспринимают смешанно. Почему бы не ввести вместо этого рацию в случайных боях?

“Рация работает в полудуплексном режиме, что означает, что пока пользователь говорит (передает), приемник на той же частоте будет находиться в режиме приема. Два пользователя не могут говорить одновременно, а другая сторона может говорить только после того, как отправитель закончит говорить.”

Соответственно из всей команды говорить одновременно может ТОЛЬКО один человек, а все остальные в это время должны находиться в режиме приёма. Также можно лимитировать максимальное время разговора для одного человека - не более 30 секунд за раз, например, чтобы никто принудительно не мешал другим, или запретить решением нескольких игроков какому-то конкретному игроку пользоваться рацией весь бой, если он захламляет эфир. Ну и жалобы на абьюз механики разумеется должны рассматриваться оперативно, и в настройках игры стоит добавить возможность выключить её в любом случае.

В отличие от обычного голосового чата никто не будет друг друга перебивать и при грамотной реализации на атмосферу игры это никак отрицательно не повлияет. Особенно будет хорошо, если для старых раций будет создан какой-то эффект помех, это и вовсе сделает игру крайне атмосферной, но это уже моё мнение.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Вдохновлено этой темой.

1 лайк

Будет ли зависимость рации от радиста, командира в состоянии живого? Или механика будет просто игровая без учета состояния экипажа?

Идея хороша, но только есть одно но, кто то может занять эфир и другой не сможет передать очень важную и срочную информацию.

И если лимитировать время, то я бы ограничился 5-7 секундами. Более чем достаточно.

Но всю равно сейчас сюда набегут истерички, которые будут говорить, что школьники с гитарами будут петь песни и плакать даже в таких условиях. И отключать голосовую связь они не умеют.

Я за любую голосовую связь. Я устал печатать. Текст должен быть только информативным по событию.

9 лайков

Я о таком не думал если честно и хз как более правильно.

Так они и будут. Уж не говорю что каждый второй бой слышать чинг-чонг-чунг-чанг будет весело. Слишком многонациональная игра.
Хотя я в общем то не против послушать бомбеж какого-нибудь деда, хоть какое-то разнообразие)

9 лайков

Тебе понравится слушать весь бой как три китайца что-то говорят друг другу?
механика интересная, но учитывая языковой состав игроков - маловыполнимая. Либо ставить строгое условие ENG-only, что пивным не понравится, либо я даже не знаю как.

Одно дело писать что все олени в чате, а другое дело, сказать деду, что он рак, когда он старается и коммуницирует. Люди будут стесняться.
А те кто будет рот открывать, поверь, очень быстро получат пачку жалоб и заглохнут моментально.

Тут будет скорее работать саморегуляция, в которую почему то мало кто верит.

3 лайка

Рыночек порешает!

Я говорил, делать уведомление, что для:
Снг - русский язык
Для Европы - англ/немец/исп и тд
Для Азии - китайский и корейский
Для Америки - англ/испанский

Но да, момент интересный
Может просто сделать приоритетный игрок.

К примеру есть 15 человек и там 3 русских игрока, так вот нажать на них - значок микрофона, будет означать, что он в приоритете. Остальные будут заглушены на 70%
Ты выбрал троих, кликнул микрофоны и готово, ты их слышишь лучше всех и они так же могут сделать.

Я всегда, когда предлагаю, максимально усугубляю в голове ситуацию, а что если?
А что если он на 30 секунд заблокирует эфир? Как противодействовать и тд.
Давать ли лимит времени на бой? А если бой длинный и он исчерпал свое время и тд.

В общем тут ко всему надо подходить критично. Зачастую предлагать самый скудный вариант, потихоньку расширяя его возможности.

У меня принцип чем более детально ты расписываешь добавляя своё имхо и говоря что твоё имхо обязательно тем более ты руинишь идею. Но на практике разница там может выразиться в процентах 10 поддержки. Те кто тебя хотели поддержать те и так поддержут.

Ну, я сразу описываю проблему и предлагаю справедливое решение. Если этого не сделать, в комментариях будут домыслы и срач.

Не достаточно просто сказать миру мир.

Надо предоставить документ в котором регламентируются постулаты, на каких условиях этот мир между сторонами возможен.

А вот потом уже корректировать пункты и искать в идеале консенсус или как минимум компромисс.

который сейчас учат только в “союзном государстве”?
А остальные в пролете?

Двое будут говорить на испанском, трое на английском … а половина команды просто отрубит звук, потому что ничего понимать не будет в этой каше.

Лишаешь 30% игроков возможности хоть что-то понять

Я думаю это все с пометкой желательно.
Запретить говорить ты не можешь, особенно в такой меняющейся обстановке в мире.
Поэтому делать только один язык нельзя.
Объективно, снг говорит на русском. Я сам одессит с Украины, да есть те кто делает вид, что говорит на мове, но когда никто не видит, спокойно говорит на русском.
Я сталкивался, да люди стараются сами говорить на английском, но иногда общаются на других языках, типа немецкого и тд. Нас это никак не смущало. Даже интересно было, такое себе разнообразие в игре.
Я не вижу от тебя предложения, только критику.

Объективно, лучше всего разбить сервера на регионы и там указать желательный язык разговора.
Но я не буду ощущать дискомфорта, если услышу другой язык. Постараюсь объяснить им на английском.
Либо просто сделаю приоритетного пользователя на ру игрока и буду играть с ним, как полуотряд.

Для начала, надо сделать отсчёт начала боя чютка длиннее, чтоб люди могли настроить этот (режим рации). После чего надо сделать возможность голосованием исключать игроков с голосового чата или колосовой комнаты. Можно сделать разделение чатов на чат отряда и чат исей команды (в отряды иногда формирует рандомных людей). Ну или просто сделать комнаты или каналы(называйте как вам удобно) чтоб если игроков в Тиме осталось мало, они могли заходить к живым. Это уберёт, слегка, загруженость и спам в канале всей тимы. Но я всё-таки голосовал против. С нынешней ситуацией в мире эти каналы будут использоваться (30-70%) тупо для политсрачей. А я в игрульку не для этого захожу, хоть Войс чат уже давно хотел бы видеть

Если голосовал против, значит все сказанное до - ничего не стоит)

Может ты и прав. Просто штука то вроде нужная, а вроде и все кто хочет в дискордах сидят.

Тут ещё и не стоит забывать что у игры проблем куча. И в идеале сразу надо было бы их пофиксить, а потом уже Войс чат делать

Я не собираюсь звать игрока со случайного боя в Дискорд, особенно иностранца, которого попросил прикрыть меня от штурмовика или вертолета, указав ориентиры голосом.

А так же обычных игроков с другого полка, что играют сами и решили скооперироваться и затащить бой.

Разница не чувствуется?

Это как кнопка в бой и полигон.
Я предлагаю кнопку в бой и случайный бой
Ты мне предлагаешь людей собрать и пойти в полигон воевать.

Это разные вещи.

Ты понимаешь, что это значит - никогда.

Для этого есть микропатчи - починили!

А тут предлагается новая механика кооперации между случайными игроками в случайном бою.