МРБ имели достаточную аудиторию даже во времена когда не было упреждения, и фарм был околонуевой а то и отрицательный с учетом ремонта топовых кораблей в десятки тыс серебра.
И что характерно в те времена МРБ был популярнее МАБ. Аркада была совсем мертвой.
Как раз этой сложности и ждут флотоводцы тундры, иначе пошли б в картошку за аркадностью, а туман скорее благоприятное условие что увеличивает выживаемость, небыло бы еще зеленой галки и рамки обводящий выделеную цель
нет, как ты не понимаешь, без галки никто никуда не попадет, все убегут в аркаду, как в свое время из танковых РБ убежали после отключения маркеров, забыл уже?
То, что с галкой и точкой падения почти все резко разучились стрелять - факт. Но говорить, что из МРБ все резко уйдут, если это заменить на что-то более вменяемое - глупость. Понятно, что многие будут мазать поначалу, но когда и где это останавливало игроков? Может быть, АРБ стал мёртвым из-за отсутствия упреждения? Или ТРБ, где нет ни крестика, не маркеров? Я думаю, что мёртв тот режим, в котором нет челленджа, нет возможности прийти нубом, который огребает от каждого первого, а потом прокачать свой скилл и самому понять механики и набить руку. С галочкой же МРБ привлёк ботов и тех, кто без галочки играть уже не может, по твоим же словам.
Я как бы с этой позицией согласен.
Но реализация этой механики полностью сломает нынешний баланс.
Линкоры 1МВ превратятся в тыкву, более современные крейсера и эсмы их будут расстреливать как уточек в тире.
А сейчас дредноуты по БР выше и в реалиях игры сильнее послевоенных эсмов.
Моральное устаревание станет фактом.
Более-менее вменяемая реализация СУО приведёт к необходимости соблюдать временные эпохи, а не только ориентироваться на калибр и скорострельность.
Прогресс во флоте после 1МВ, как я понимаю, связан не столько с калибром орудий, скорострельностью, толщиной брони, а совершенствованием средств управления боем (радары, директора, СУО и т.п.)
Новые корабли наголову превосходили старые дредноуты тем, что могли успешно вести бой в условиях отсутствия визуального контакта (на дальних дистанциях, ночью, в условиях шторма/тумана etc)
Так когда добавили галку и колодец больше игроков не стало )
Соответственно если это убрать игроков меньше не станет )
Так же они ввели правильную механику в грядущем патче , которая как раз и должна была повлиять на упрощение стрельбы , точнее на понимание того куда упали твои снаряды , а больше и не нужно.
Так же галка имеет место быть , но только на кораблях 70-ых + ( Эсминцы , Крейсера ) за счёт современной электроники.
Стоит так же добавить отклонение снарядов от ветра ( добавить скорость и силу ветра , как в том же Атлантик Флит ) Тоже своего рода усложнение добавит , так же не мешало бы и погрешности ввести в определении дальности ) И сделать разницу между поколениями дальномеров , чтоб разница в точности была.
Так Ночные бои пора добавлять , да и в общем погодные условия , а то у нас всегда штиль )) и минимальное волнение , только в противостоянии иногда что-то выпадает ))) но очень редко.
В шторм, туман и так далее, конечно, корабли с РЛС получают серьезное преимущество. Но даже и без РЛС, системы наведения первых линкоров уже позволяли стрелять с достаточной точностью для поражения любых целей в поле зрения и досягаемости. Да и прожектора уже были
Первое морское суо появилось еще до дредов, уже тогда научились по всплескам измерять более точно дистанцию и более кучно вести огонь. Но у нас в игре суо у всех одинаковое
На кораблях типа Айова после всех многочисленных модернизаций так и не стали менять знаменитый аналоговый компьютер на что то электронное, потому что он прекрасно выполнял свои задачи.
Это понятно , но у нас измерение дистанции и обновление не различается , условный Миссисипи имеет тоже самое определение и обновление , что и Полтава или Норт Дакота )
Для расчета упреждения как раз таки не нужно чего-то сверхестественного, гораздо сложнее получить верные данные по дистанции до противника, его курсовом угле и скорости, скорости ветра, износу стволов, плотности воздуха, температуре пороховых зарядов и еще черт знает чего.
вот это как раз довольно точно определяли уже в начале 20 века, более того, то что разрабы дали на деве тоже позволяет получать довольно точные данные для стрельбы
Так же , можно так сказать всем угодить и положение точки упреждения ( галочка ) можно сделать как раз на новом СУО , то есть вражеский корабль указан красным цветом , так вот на этом обозначении и разместить зеленую точку и там же сделать её перемещение )