Xm1069, ADATS

Ну так может это особенности ракет и способа их наведения?

С чего бы это лучше ?

Раньше физика была иная.

Вы можете это подтвердить ?

Какая особенность непрофильной огромной ракеты позволяет ей летать лучше профильных ракет зрк?

Откройте любое недавнее видео с адатсом и сравните с вт-1.

У всех остальных ракеты летают куда хуже

С чего вы взяли, что она вообще летит лучше?

Это вы так решили по своим ощущения, не более.

Тем более недавно выходило обновление, где управление SACLOS ракет чуть улучшили.

Открой видео, посмотри, говорю же. Ракеты адатса управляются кратно лучше других. И это заметил не только я.

А все потому, что они изменялись вместе с птур, а не зур

Мне всё равно на видео)))

Ракета ADATS может и управляется комфортнее, но выдаваемые перегрузки в разы меньше того же VT-1.

Физика для всех ракет одна и изменялись они одновременно.

У него лишь тип наведения LOSBR как и птуров, а не SACLOS, потому что у него такой тип наведения. Ну что с этим поделать?

Ну что поделать раз у него начальная стадия такая. Ракета быстрее всех остальных раскочегаривается. Но энергию потом он тоже всю теряет.

Engine properties MIM-146 VT1 95Ya6 9M331
Force exerted by booster: [N] 43700 22325 25935 32370
Burn time of booster: [s] 1 3,5 2,4 4
Raw acceleration at ignition: [m/s²] 856,86 305,82 357,72 193,83
Specific impulse of booster: [s] 234,45 239,55 142,58 224,09
ΔV of booster: [m/s] 1072,01 1428,45 1330,74 956,12
Force exerted by sustainer: [N] 5300 - - 7100
Burn time of sustainer: [s] 2 - - 8
Specific impulse of sustainer: [s] 240,12 - - 224,42
ΔV of sustainer: [m/s] 356,98 - - 600,33
Total ΔV: [m/s] 1428,99 1428,45 1330,74 1556,45

В начале она реально выдает больше, чем VT1. Но существуем и потом. Поэтому цифры перегрузки в карточке сейчас ни о чем не говорят.
изображение

1 лайк

Есть такая поговорка про росу в глазу…

Как вы это определили? Я вот вижу, что ракета мгновенно поворачивает при сдвиге прицела, ее не заносит. Это простите аэродинамика другая.

Вообще нет. Все ракеты по-разному управляются.
Вихрь и атака например совершенно разные в поведении при одинаковых ттх

Посмотрел ТТХ ракеты. Вам привели их выше.

Это особенности ракеты, а не физики.

Давно у них одинаковые ТТХ ?

А как это на отсутствие заноса влияет? “Занос” - чистая аэродинамика.

Откуда взято, что у него тяга двоекратно лучше вт1?

А еще интересен последний параметр в 1428м/с, которых у него не должно быть

ΔV это энергия ракеты, а не скорость, если что. Гений.

Кто то восстановил таблицу дельты? Можешь кинуть ссылку.

Не совсем понимаю, как E в джоулях связана с V в метрах в секунду. Зачем ее так писать?

И с чего вдруг у старой ракеты не заточенной под сбитие самолетов тяга вдвое больше?
Марсианские технологии?

И по-моему выдавать всю тягу за 1 секунду хуже, чем за несколько, т.к. это повышает потерю энергии дальнейшую

Так у него есть занос. Странно что не заметил. Можешь посмотреть видосы годовалой давности как ракеты без него летали.

Вначала слабо, пока энергии просто куча.

Чуть попозже, когда подрастеряет энергию ракета при любом рывке уходит в сильный занос

Можно заметить, что у ракет максимальная маневренность бывает сразу после выработки бустера. У адатса он просто сгорает в первую секунду и потом еще сустейнер помогает поддерживать маневренность. И поэтому ракета люто маневренная в самом начале, лучше остальных. У остальных ракет он горит куда дольше и поэтому своей максимальной маневренности они достигают уже после 3-4 км полета. Как раз на отметках 4-7км они обычно раскочегариваются на полную, а адатс на этих отметках уже начинает теряет все свою эффективность. Просто ракеты с разной эффективной дальностью.

Delta-v

(more known as “change in velocity”), symbolized as ΔV and pronounced delta-vee, as used in spacecraft flight dynamics, is a measure of the impulse per unit of spacecraft mass that is needed to perform a maneuver such as launching from or landing on a planet or moon, or an in-space orbital maneuver. It is a scalar that has the units of speed. As used in this context, it is not the same as the physical change in velocity of said spacecraft.

A simple example might be the case of a conventional rocket-propelled spacecraft, which achieves thrust by burning fuel. Such a spacecraft’s delta-v, then, would be the change in velocity that spacecraft can achieve by burning its entire fuel load.

Delta-v is produced by reaction engines, such as rocket engines, and is proportional to the thrust per unit mass and the burn time. It is used to determine the mass of propellant required for the given maneuver through the Tsiolkovsky rocket equation.

For multiple maneuvers, delta-v sums linearly.

For interplanetary missions, delta-v is often plotted on a porkchop plot, which displays the required mission delta-v as a function of launch date.

Две разные ракеты ведут себя по разному. Удивительно.

А ответ про то, откуда взято магическое число 100500 тяги за 1 секунду можно узнать?

Откуда их взял я или откуда их взяли улитки? Первое это таблица гзаби и копани. Второе в душе не представляю. Оттуда же откуда они взяли все остальные цифры.

С чего вдруг, если дельта, которая вроде как говорит про суммарную энергию ракеты, у адатса буквально одна из лучших?

Чел, просто иди гуглить про delta-v и не неси бред

Извини, но о том что такое ΔV и что оно говорит про ракету можно спросить у жениха моей сестры, но точно не у меня. Это он физфак в МГУ закончил. Я даже не до конца понимаю, что это ΔV конкретно означает. А я обычно не говорю про то, что я совсем не понимаю, чтобы совсем уж тупо не оподливиться.

В КСП поиграй, поймёшь. Хотя даже в вики вполне понятно говорят “change in velocity”

Запустишь ракету с 1500 ΔV в космосе - ускоришь её на 1500м/c. Всё. В атмосфере дело сложнее, ΔV тратится на поддержание одной и той же скорости, то есть на борьбу с гравитацией и сопротивлением воздуха. У адатса так и выходит, бустер позволяет, из-за тяги, выдать скорость 1000м/c, а сустейнер лишь не позволяет этой скорости падать, ибо у него просто не хватает тяги для борьбы с сопротивлением воздуха