Защита новичков(Ульт. решение 1-6 рангов и всех реж.,"лже" защитники новичков)

  • За
  • Против

0 голосов

Так как пост получился очень огромным по этому Предисловия и П.С. не обязательны для понимания основного предложения автора. Их спокойно можно скипнуть. Но чтобы понять полную картину они необходимы. Почему? Как? Для чего? Там очень много размышлений около темы и косвенно связаны с ней. И желательно ознакомиться с ними перед задаванием мне вопросов.

Предисловие

Спойлер

Обратив как много голосов против, да и в общем единственный тезис “защита новичков от Нуб Хантеров(намеренная игра с новичками ради самоутверждения)”. в моем посте ранее 2 ранги “не мусор”.
Я подумал наверно это хорошо. Сколько высокоморальных людей. Решил посмотреть по форуму ну может там много обсуждений на эту тему с голосованиями и предложениями в их защиту и есть здравые идеи. Не учитывая постов где по сути исповеди новичков без конкретных голосований и решений. Которые больше похоже на крики о помощи. Найдя из 672 прошедших на рассмотрение разработчикам только 1. Я уточню прогружал все записи до конца а потом поиск.

Предложение как новичков по сути оградить от себя на 6 рангах, чтобы они не сливали им катки.
А по всему форуму я не нашел темы с со словом “нович” в названии кроме выше указанной.

Я был немного удивлен, не ужели люди используют новичков просто как ультимативный аргумент для отказа всех нововведений? Ну наверно просто все стесняются, вряд ли им пофиг.

По этому давайте я предложу вам свою идею. Возможно первую на новом форуме в таком ключе(с голосованием).

Возможно я где-то что-то не нашел, но я “новичок” в этом форуме. Так что прошу снисхождение. Если есть ошибки, неправильное оформление. То ссылки\корректировки (объяснения как это сделать и что именно) приветствуются.

Пост большой так как невозможно предложить решение проблемы которая на протяжения 10-11 лет и решающую проблему целиком для всех рангов и всех Режимов(ТБ,ВБ,МБ) в одну строчку. ТБ-Танковых бои, ВБ-воздушные бои, МБ-морской бои.

Благодарю за ваше терпения!

Основная часть

Сразу оговорюсь это набросок(концепт, идея). И само собой не может быть идеальным решением. В изначально не идеальной игре, в не идеальном мире. Да и автор обычный человек.

Но начинать на хоть с чего-то. Потому что то, что на данный момент в игре хуже предложеного (субьективно). И вместо сразу быстрого заминусовывания даже не прочтя основную часть.

Подумайте, укажите недостатки или предложете что-то лучше. На данный момент я не видел ни одной идеи с предложением.

Все ниже сформировано на примере ТБ, но применим также к ВБ и МБ.

  1. Из того что я понял новичек может начать на любом ранге с 1-6, но основная масса конечно на 1.

  2. Мы должны оградить их от нас, потому что они не такие как мы(пока еще).Чтобы над ними не было надругания. Наверно самый понятный пример для всех будет на взрослых (подростков) и детях.

Главная задача оградить этих детей от взрослых которые будут над ними издеваться, и такое место где они будут постепенно развиваться(вникать в геймплей). Ясли(детский сад) для это как раз подойдет.
Но почему-то все считают что 1-2 ранг является этими яслями, которые по факту не выполняют свою роль. В данный момент любой взрослый может делать это избиение по фану (но без прогресса). Либо купить разрешения или выбить его из ивента и делать тоже самое (с прогрессом).

Так может пора что-то делать или предлагать?

  • В доте 2 новичков ограждают от рейтинга 100 часами игры. Не очень понятно как реализовать подобное в тундре. С учетом что новичок может начать с 0 часов на 6 ранге.

  • Но например от тех же издателей Gaijin Entertainment есть не малоизвестная игра Crossout.
    Там на сколько я понимаю(я давно в нее не играю) система такова. Пока игрок качается до макс лвл он в теории не может встретиться с теми которые уже на макс+(парагон). он играет с такими как он и ботами. И по мне это вполне адекватная реализация.
    И в придачу по моему сугубому мнению. Она не была изначальна, а добавлена в патче. И работает до сих пор. Уменя нет конечно базы данных от Crossout успешно или нет но звучит довольно справедливо, и в теории реализуема. Так как боты и так уже есть. И если это реализовали в менее прибыльном или просто малом проекте(субективно). То в тундре и подавно можно так сделать.

Будет много вайна

1. Боты чего?

  • Ну по крайней мере это лучше чем “Нуб Хантеры”, а если вы не согласны. То вы пожалуйста определитесь новичков можно кошмарить или нет?

  • Я напомню в танковых боях боты и так были. Без ников с черточкой сверху цвета команды (очень давно). ЗБТ наземки или после. Кто не верит наверно можно посмотреть стримеров с записями тех пор и думаю они попадутся в кадр. Ну или поспрашивать Дедов игры. И они были на технике слабее чем у танкистов в бою.

  • И неочень давно я видел бота в игре(3-4) ранг Ник игрока нормальный потом или перед ним в скобках еще ник(foma).8 июня 2021 года. Скрина с игры не будет, я показывал другу в повторах тогда. есть только переписка с ним.

переписка о боте

бот

Я даже не подозревал что когда-то буду упоминать это на форуме и тд. между прочим когда смотрели повтор от лица бота не так то уж и плохо он играл. По моему мнению получше 1\3 что я встречаю в бою. Я про поведения он заезжал с фланга(возможно просто совпало). Единственное отличие от игрока. Он выезжал на первый выстрел по нему когда его выжидали и тд.

2. Чему они научаться?

  • Во первых там будут и живие игроки(новички).И на друг друге постепенно к чему то дойдут.

  • Во вторых это уже зависит уже от самих ботов на данный момент. Лично я не знаю их верхушку потенцеала в Тундре.

Приведу пример я давно играл “Панзар” он уже умер, но попробовать зайти даже сейчас вроде можете. Я позвал друга попробовать сыграть год+- назад.Он никогда в него не играл.

Так вот что я там увидел. Я и мой Друг и все остальное боты(за и против). Мы поиграли 10 боев я с самого начало понял что это боты из за стажа игры в нее. боты на лоу рангах просто со старта в пвп играли на уровне 3000(для тех кто играл).

Для танкистов это средний игрок в фул одетом сете и тд. в переводе на тундру 6-7 ранг(средний игрок). Мой друг не верил когда я ему говорил что это боты. И скорее всего если игра была жива, он с удовольствием играл бы дальше . Потому что ему было интересно (челенж и тд).

В пример мы же не считаем ботов в одиночных шутерах зашкваром и закрываем игру узнав что это не игрок. И я думаю он дошел бы к 30 левелу где основная масса игроков. Но я его переубедил так как игра уже мертва.

КД-(убийство\смерть). У него к ним было 1 к 2(или 3).И эти боты выполняли все базовые механики(как блок самая основная), ходили кучно(то есть как надо средним игрокам),и выполняли условия победы на карте.

3. А как же статистика КД?

  • В самой игре все убийства ботов пишется отдельна. И насчет КД я не знаю нормального КД для игрока(среднестатистического). в ниже примерах сугубо для пояснения.
    где посмотреть?
    где посмотреть ботов
    в карточке игрока. Продолжаете негодовать? можно создать тему по статистике КД. То что я вижу там ахинея (субъективно). Причем я говорю про все статистики связаны с смертями игрока. у меня статистика с ботами 0.12. То есть они унижают и карают меня безбожно исходя из нее. И сначала надо ее исправить. А потом за нее биться в грудь.

4. Остальные факторы

  • В данный момент я не учитывал и не знаю других параметров кроме как Уровень аккаунта и время в игре. Которое одинаково(равны) у Фритуплей игроков с первого ранга и Донатера
    с 6 ранга.

Что я предлагаю.

  1. Ввести систему(фильтр) для новичков.

Которая оградит их от тру нагибаторов и средне статистических игроков .Те и те могут их кошмарить. Они будут играть с теми кто входят в ту систему и боты.

О системе.

  • Система(фильтр) будет основываться на уровне акаунта и возможно еще в придачу проведенного времени в игре. Само значение вариативно(10-30, я за 20 это от болды) пусть решают аналитики игры студии или сами раз рабы. Образно 100 точно нет, до нее качаться вечность. Даже 40-50 под сомнением.

  • Это система будет применяться с акаунтам с 1 ранга перманентно. С переходом на 3 ранг будет предлагаться выйти из этого режима ранее. Мало ли твинк или человеку скучно там или он киберкатлета. Но он принимает лицензионное соглашение и несет ответственность сам за то что его там карают. Там должно быть прописано “что решение влияет на впечатление от игры, и перейти в “Хард” мир вы можете в любое время а назад только 1 раз”.

  • Игроки которые купили премиумную технику 3го ранга и выше или сделали на пред заказ на на тот же ранг. у них появляется это окно после первой покупки. Сразу уточню если игрок отказался у него всегда должна быть возможность вызвать это окно. И это даже должно быть упомянуто в нем.

  • Игроки которые приняль наверно должны иметь право на один раз возрат к новичкам и ботам. Мало ли нажали по инерции не читая(скипая) или нарвались на “НубХантеров” и осознали всю боль.

  • Не надо нигде акцентировать внимание что там боты и так далее. “Режим обучения” для мало опытных(новички + боты) и “Хард” высокоуровневых (среднестатистические и выше игроками).

  • Скорее всего люди в “Режим обучения” на 5-6 рангах они там будут одни или несколько. Для того чтобы не расказывали они там перефармяться так давайте тем ботам с которыми они будут играть стату 1\1 возможно 1\2, чтобы дико не фармили. Но правды ради их быстрее выкенет так ка они бысто возьмут 20 лвл акаунта.Так ка коефициент опыта у техники 6 ранга просто выше. В противопоставлении. Если это очень мало времени чтобы он научился. можно добавить в придачу 2е условие по часам. 50-100 часов до выкида в “Хард”.

  • Взводы будут баланситься как по бр. По высшему. 1 “Хард” игрок и 2 “новичка” играют хард, новички страдают но они сами подписались. Но как только покинет взвод 1 “Хард”. Они отправяться в свой мини мир “Режим обучения”.

2. Ботов делать разнообразными.

Пример 2\3 из ботов на тиму, с КД 1\3, они мчаться на точки и тд. По самым популярным маршрутам у игроков. 1\3 ботов (более кемперская) с КД 2\3 или 1, они становяться на известные прострелы чтобы новички зубрили места-прострелы, с которых их в “Хард” режиме будут кемперить.

Я делал примеры везде по КД. Так как по мне она очень понятна и проста. Возможно можно лучше ее делать от КПД.

О ботах

  • Попробуйте применять нейросети, на примере игроков в игре. и образно собирая самые папулярный маршруты и точки кемперства и пременяйте на ботах. Все в руках разрабов.

  • Совет для бото-кодинга. 1й-2й-3й спавн подряд одного и того же бота(по нику) можно делать все сложнее в добавок к выше сказаному. Это будет приводит к челенжу игроков а не одностороннее избиение и удержание респа.

  • Давать ники ботам более похожие на реальные. “Андрюша1984”, “ФланговыйНагибатор” и тому подобное. Насчет давать им ники игроков тут под сомнением. Лично мне не жалко чтобы новички будут унижать бота с моим ником. Главное чтобы статистика бота мне не приписывалась.

  • Повышать КД. Как это делать? Понижать задержку перед выстрелом и захватом цели у бота по игроку и выстрелом в центр танка или куда он там стреляет.

  • Повышать пристрелку, образно лоу бот на 1км попадет в тебя на 4 выстрел. Так прописано в коде, ну точнее у него вводиться пристрелка точной дальности до игрока на 4й выстрел, а бьет он всегда в перекрестье. Чем выше его сложность тем меньше выстрелов для гаранта попадания. 3 выстрела до попадания и так далее. Ну для 1 км 2 это минимум. на высоких рангах(4-6) 1 сразу попадает.
    Это пример. можно спокойно сделать чтобы он и перестреливал и не достреливал. я ими в жизни не занимался возможно есть еще лучшие решения. Вся надежда на разрабов или тех кто это кодит. Я могу только предложить концепт или шаблон поведения.

Добавление. Не надо мне про слабых ботов. Петровичей(стрелки на турелях у бомберов) как-то сильно нерфили на бобрах. а в танковых боях в ТАБ даже прокачка не влияет с слота активного танка на текущий самолет(но это не точно, подправите если что). И нерфили или апали в пво на филдах для авиолюбителей. (Вроде) Все же нерфили но я там не бываю не могу сказать точнее.

3. Со всем эти скорее всего возникнет проблема онлайна на 1-2 ранга у “Хард игроков”.

Что делать? все также боты. Но вот только ботов тру нагибаторов к ним. КД 1( или 2) к 1 разрабы сами решат.

  • если на данный момент боты на низком уровне и разрабы не могут накодить их поумнее. И ботов там начнут дико фармить. Снизит коэффициенты начисление 0.5 0.25. Кто-то воз крикнет -“Но это не справедливо!!”.
    Это уже реализовано в ТАБ воздушный бой. Когда игрок уже не на самолете(истекло время). За него дают копейки и это факт. Оставлять самолет в догорание себе дороже. А указывать коэффициенты уже дело практики.

  • Чем выше желающих будет по обузить, тем меньше ботов там по факту будет. Так как количество людей в очереди вырастет.

Добавлю.
Решения проблемы с новичками даст второе дыхания всем адекватным предложения которые не проходят из-за “нерушимых” аргументов про новичков.

Прошу оценивать все выше как концепт на расмотрение для разработчиков, а не как конечное решения. А если минусуете прошу уточняйте что именно плохо, а еще лучше пишите предложения по теме. И лайкайте то что по вашему важно.

Надеюсь это тема завируситься так как по моему мнению она важна. Если вы тоже так считаете прошу распространяйте. На ней многии играют. Но как-то никто не предлагает решений!

П.С.(много слов не по делу и не учитываейте это к основному предложению)

Спойлер

Далее пойдет не провокация или оскорбление участников форума.

Если вы что-то подобное в этом увидете, я это не подразумевал.
Я прошу прощение зарание.

Все те кто минусовал из-за аргумента “новички” и те кто яростно рассказывал про унижение новичков в моем посте. И которые на деле, ничего не предложили для реальной “защиты новичков” за все это время. если я не прав пожалуйста ссылки на посты, желательно голосование. Потому что по мне, там явно выражается мнение присутствующих по голосам.

Для них же оговорюсь. У людей может быть разное мнение(убеждения). И не совподать с моим. Но оно не должно противоречить с их де действиями.

Прошу оценивайте. А если минусуете и тут. При этом не предлагаете вообще ничего по конструктиву, или не вносите идеи как защитить новичков.
То лично я в замешательстве.

Я без понятия кто вы.

  1. Латентный(скрытый) “НубХантер”. И хотите продолжать кошмарить их дальше?
  2. Лицимеры, которые скрываються как блюстители(тот, кто охраняет, оберегает что-либо) на словах, а по делу нет?
  3. Консерваторы\Охранители которые просто бояться что-то новое, потому что оно в теории может быть хуже? Но без движения точно лучше не станет.
  4. Просто Человек который делает на зло? Чтобы никому в игре не лучше, когда это не касаеться его лично?
  5. Те кто бояться что с их рангов все разбегуться, и они остануться там одни? Может тогда грош цена таким рангам
    где людям “навязывают” играть против желания?
  6. Те кому просто нужен “нерушимый” агрумент в спорах и не более?

(Все выше риторические вопросы)

И я никем выше вас не называю.
А это было написано для остальных. Чтобы они сами судили людей по словам и их поступка.
И в следующий раз когда они наткнуться на ярых “Блюстителей” новичков. На минуту задумались и посмотрели на их дела. Потому что на данный момент это используется как “нерушимый” аргумент. И мне искренне из-за это еще больше жаль новичков. Они сейчас как “вещь” на форуме. Я надеюсь аргумент как минимум треснул.

А если вы и вправду что-то предлогали и т.д. Пожалуйста сылку на него. Я перед вами извинюсь. Мне не сложно. В этом нет ничего зазорного. Намного зазорней то что я указал выше.

Я бы добавил сылку на видос там часть нарезки опроса(возможно шутки) если нашелбы, которая была до известных событий. которая как по мне очень показывает по теме “Блюстителей” новичков.
но в кратком суть:

  • (Прохожий)-Я готов защищать родину!!!

  • (Опрашивающий)-О это очень хорошо. мы собираем данные для (…),вы не моглибы указать ваши контакты?

  • (Прохожий)-…(Он разворачиваеться и убегает).

  • (Опрашивающий)-Куда вы? Постойте!

И я надеюсь эти люди не создадут коалицию “Bots life matter”(Жизнь ботов важна) в качестве нового “нерушимого” аргумента. Чтобы рассказывать что нельзя их унижать. “Ведь они эмбрионы и младенцы по отношении к полноценному ИИ, они действуют по шаблону!”. Любой бот если ему подкрутить(просто реакцию + обнаружение). В бою с человеком он останется в победителях. Которого можно только победить через баг , абуз или знания его паттерна поведения.

Возможно я в ваших глазах:

Спойлер

-Шутняра(саркастично и пафосно что-то нам втирает).
-Подростковый Максималист(нереальные предложения которые реализуемы только в теории).
-Ракадник(ну они же не люди).
-Невменяемый(вы только подумайте он предложил себя ограничить? “Псих”!)
-Новатор(мало ли).
-?“Непризнанный гений”?(да он же решил проблему десятилетия!!!)

Надеюсь это пост вас немного убедит. Что я предложил в первом посту про 2 ранги “не мусор”. Не для того чтобы законно унижать мелочь. А значимая та часть которая проголосовала за. Я верю что они с такими же помыслами как и я. Они просто хотят играть в любимую игру на технике которая им нравиться. И быть полноценными и участвовать во всех активностях игры.

Например лично я уже вообще не фармлю марафоны с деталями на своих рангах(3-4).После того как добавили очки с коэффициентом по рангам. Вместо активности по времени. Но получить фоном играя там где мне нравиться( включая теже 2ранги) пару деталей. И продать на бирже я не против. Но это уже отдельная тема.

И я не считаю себя “Непризнанным гением”. А мои предложения как по мне заурядны. Но возможно они дадут толчок в нужном направлении. Которые может предложить или развить каждый.

Пройдет тема хорошо. Не пройдет и в коментах ни единого предложения по поводу решения этой проблемы. Ну что же, мы хотя бы будем понимать кто нас окружает.

Я надеюсь вы здесь не увидели агресию, провокацию и разжигания срача. Я это не пытался влаживать.

Спасибо за внимание и терпение!

1 лайк
Прошу, хочу узнать. объективное мнение с форума о себе.
  • Шутняра
  • Максималист
  • Ракадник
  • Невменяемый
  • Новатор
  • ?“Непризнанный гений”?

0 голосов

В том-же блитце идёт нубка до 5к боёв, где тебя пытаются закидывать против таких-же как ты неопытных игроков, хотя игра не в пример проще в освоении, чем тундра и цена ошибки гораздо ниже.

1 лайк

А думаю 5к по пример 10мин, это уж через щур. 833,3часов игры. и не все те кто это пройдут прям повысят уровень игры, у них он просто низкий и все. Хотя уже знают все механики.

Как обычный человек обычному человеку, осмелюсь дать рекомендацию: перед тем, как выкладывать простыню текста в публичный доступ, озаботьтесь вычитыванием её на предмет орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок (хотя бы). Если не умеете в русский язык сами - попросите кого-нибудь о помощи или, на худой конец, воспользуйтесь электронными средствами проверки грамотности. Вываливать на головы форумчан такой вот вал мутного, безграмотного и сумбурного текста говорит исключительно о вашем отношении к своей потенциальной аудитории.

5 лайков

Лично я не нашел на форуме правила оформления и так далее. Нужно выравнивать текст по ширине или нет например? У всех кого я смотрел нет, я когда учился от меня требовали в оформлении документа. Автор первого моментов под моим постов писал не используй шрифты. Хотя я вообще не вижу их выбора. По этому что вы хотите не понятно.

Очень жаль.

Есть инструкция по эксплуатации у форума? Как делать табуляцию?
кнопка “Tab” не работает.

И если ты не читал пост из-за неграмотности автора и так далее. И при этом не участвовал в голосовании. так как ты не видел за что голосуешь. Понимаю без обид.

Ну если минусанул но даже не читая основную часть. То я не знаю что сказать.

Проблема действительно будет в том, что появится много ботов в боях. А они не идут в зачёт многих ежедневных задач

Например(задания, ранги,режим)? я в в ТАБ играю 3-4 ранги и даже не понимаю про что ты? Какие это задания. Там ботов как-бы нет. По крайней мере официально.

первые боев 10 с ботами, потом до вроде 35 уровня с новичками, а поттм начинается ад
и пока ты эти 35 уровней качаешь ты игру ну почти не познаешь

назет кд, надо емли со 100 последних боев собирать, если слишком высокий раньше к игрокам, если оч низкий то подольше у ботов будь

2 лайка

Ты своё предложение предлагаешь распространить и на авиацию с флотом, а там в задачах часто пишут именно про уничтожение техники игроков

если ты имеешь ввиду 35 очень много.То пример для обьяснение хоть 10 левел будет.

это потому что они уже там есть. И как я понял на всех рангах . Для начало просто доработать условие с 3 ранга. Или если ты играешь на 2 ранга требовать это же задание в 2 раза больше фрагов. а на 1 в 3 раза.
Или Сделать множитель прогресса по рангам как в марафоне образно. Но без упоротости.100% на 3 и выше все.

я непомню с какого левела там престиж начинается, я вроде часов за 100 или побольше получил
и как в это норм играть не разобрался
а после получения престижа начался ад, куча профи на тупых метах

Дело немного в том что там важно как ты собрал крафт, какие стволы, что в мете и все в этом духе. Там нет техники которая одинакова у все с одним бром как в тундре. и образно ты нацепил 3 белые пухи на голый крафт но тебя размотает чел у которые теже 2 пухи но есть правильные еще детали. и все это с одним уровнем игры. А я не говорю про профи.

да знаю
до 35 уровня норм можно ездить да почти на чем угодно, на ом 1500 даж можно зайти спокойно
после него надо правильный желательное метовый крафт собирать, и ниже 3500 зайти нереально

Я надеюсь я ответил на все твои вопросы и сомнения. в придачу чисто для кросс аута. там можно уровень ботов поднимать на каждые 5 образно. Просто это никто не требовал.