- За
- Против
Так как пост получился очень огромным по этому Предисловия и П.С. не обязательны для понимания основного предложения автора. Их спокойно можно скипнуть. Но чтобы понять полную картину они необходимы. Почему? Как? Для чего? Там очень много размышлений около темы и косвенно связаны с ней. И желательно ознакомиться с ними перед задаванием мне вопросов.
Предисловие
Спойлер
Обратив как много голосов против, да и в общем единственный тезис “защита новичков от Нуб Хантеров(намеренная игра с новичками ради самоутверждения)”. в моем посте ранее 2 ранги “не мусор”.
Я подумал наверно это хорошо. Сколько высокоморальных людей. Решил посмотреть по форуму ну может там много обсуждений на эту тему с голосованиями и предложениями в их защиту и есть здравые идеи. Не учитывая постов где по сути исповеди новичков без конкретных голосований и решений. Которые больше похоже на крики о помощи. Найдя из 672 прошедших на рассмотрение разработчикам только 1. Я уточню прогружал все записи до конца а потом поиск.
Предложение как новичков по сути оградить от себя на 6 рангах, чтобы они не сливали им катки.
А по всему форуму я не нашел темы с со словом “нович” в названии кроме выше указанной.
Я был немного удивлен, не ужели люди используют новичков просто как ультимативный аргумент для отказа всех нововведений? Ну наверно просто все стесняются, вряд ли им пофиг.
По этому давайте я предложу вам свою идею. Возможно первую на новом форуме в таком ключе(с голосованием).
Возможно я где-то что-то не нашел, но я “новичок” в этом форуме. Так что прошу снисхождение. Если есть ошибки, неправильное оформление. То ссылки\корректировки (объяснения как это сделать и что именно) приветствуются.
Пост большой так как невозможно предложить решение проблемы которая на протяжения 10-11 лет и решающую проблему целиком для всех рангов и всех Режимов(ТБ,ВБ,МБ) в одну строчку. ТБ-Танковых бои, ВБ-воздушные бои, МБ-морской бои.
Благодарю за ваше терпения!
Основная часть
Сразу оговорюсь это набросок(концепт, идея). И само собой не может быть идеальным решением. В изначально не идеальной игре, в не идеальном мире. Да и автор обычный человек.
Но начинать на хоть с чего-то. Потому что то, что на данный момент в игре хуже предложеного (субьективно). И вместо сразу быстрого заминусовывания даже не прочтя основную часть.
Подумайте, укажите недостатки или предложете что-то лучше. На данный момент я не видел ни одной идеи с предложением.
Все ниже сформировано на примере ТБ, но применим также к ВБ и МБ.
-
Из того что я понял новичек может начать на любом ранге с 1-6, но основная масса конечно на 1.
-
Мы должны оградить их от нас, потому что они не такие как мы(пока еще).Чтобы над ними не было надругания. Наверно самый понятный пример для всех будет на взрослых (подростков) и детях.
Главная задача оградить этих детей от взрослых которые будут над ними издеваться, и такое место где они будут постепенно развиваться(вникать в геймплей). Ясли(детский сад) для это как раз подойдет.
Но почему-то все считают что 1-2 ранг является этими яслями, которые по факту не выполняют свою роль. В данный момент любой взрослый может делать это избиение по фану (но без прогресса). Либо купить разрешения или выбить его из ивента и делать тоже самое (с прогрессом).
Так может пора что-то делать или предлагать?
-
В доте 2 новичков ограждают от рейтинга 100 часами игры. Не очень понятно как реализовать подобное в тундре. С учетом что новичок может начать с 0 часов на 6 ранге.
-
Но например от тех же издателей Gaijin Entertainment есть не малоизвестная игра Crossout.
Там на сколько я понимаю(я давно в нее не играю) система такова. Пока игрок качается до макс лвл он в теории не может встретиться с теми которые уже на макс+(парагон). он играет с такими как он и ботами. И по мне это вполне адекватная реализация.
И в придачу по моему сугубому мнению. Она не была изначальна, а добавлена в патче. И работает до сих пор. Уменя нет конечно базы данных от Crossout успешно или нет но звучит довольно справедливо, и в теории реализуема. Так как боты и так уже есть. И если это реализовали в менее прибыльном или просто малом проекте(субективно). То в тундре и подавно можно так сделать.
Будет много вайна
1. Боты чего?
-
Ну по крайней мере это лучше чем “Нуб Хантеры”, а если вы не согласны. То вы пожалуйста определитесь новичков можно кошмарить или нет?
-
Я напомню в танковых боях боты и так были. Без ников с черточкой сверху цвета команды (очень давно). ЗБТ наземки или после. Кто не верит наверно можно посмотреть стримеров с записями тех пор и думаю они попадутся в кадр. Ну или поспрашивать Дедов игры. И они были на технике слабее чем у танкистов в бою.
-
И неочень давно я видел бота в игре(3-4) ранг Ник игрока нормальный потом или перед ним в скобках еще ник(foma).8 июня 2021 года. Скрина с игры не будет, я показывал другу в повторах тогда. есть только переписка с ним.
переписка о боте
Я даже не подозревал что когда-то буду упоминать это на форуме и тд. между прочим когда смотрели повтор от лица бота не так то уж и плохо он играл. По моему мнению получше 1\3 что я встречаю в бою. Я про поведения он заезжал с фланга(возможно просто совпало). Единственное отличие от игрока. Он выезжал на первый выстрел по нему когда его выжидали и тд.
2. Чему они научаться?
-
Во первых там будут и живие игроки(новички).И на друг друге постепенно к чему то дойдут.
-
Во вторых это уже зависит уже от самих ботов на данный момент. Лично я не знаю их верхушку потенцеала в Тундре.
Приведу пример я давно играл “Панзар” он уже умер, но попробовать зайти даже сейчас вроде можете. Я позвал друга попробовать сыграть год+- назад.Он никогда в него не играл.
Так вот что я там увидел. Я и мой Друг и все остальное боты(за и против). Мы поиграли 10 боев я с самого начало понял что это боты из за стажа игры в нее. боты на лоу рангах просто со старта в пвп играли на уровне 3000(для тех кто играл).
Для танкистов это средний игрок в фул одетом сете и тд. в переводе на тундру 6-7 ранг(средний игрок). Мой друг не верил когда я ему говорил что это боты. И скорее всего если игра была жива, он с удовольствием играл бы дальше . Потому что ему было интересно (челенж и тд).
В пример мы же не считаем ботов в одиночных шутерах зашкваром и закрываем игру узнав что это не игрок. И я думаю он дошел бы к 30 левелу где основная масса игроков. Но я его переубедил так как игра уже мертва.
КД-(убийство\смерть). У него к ним было 1 к 2(или 3).И эти боты выполняли все базовые механики(как блок самая основная), ходили кучно(то есть как надо средним игрокам),и выполняли условия победы на карте.
3. А как же статистика КД?
- В самой игре все убийства ботов пишется отдельна. И насчет КД я не знаю нормального КД для игрока(среднестатистического). в ниже примерах сугубо для пояснения.
где посмотреть?
в карточке игрока. Продолжаете негодовать? можно создать тему по статистике КД. То что я вижу там ахинея (субъективно). Причем я говорю про все статистики связаны с смертями игрока. у меня статистика с ботами 0.12. То есть они унижают и карают меня безбожно исходя из нее. И сначала надо ее исправить. А потом за нее биться в грудь.
4. Остальные факторы
- В данный момент я не учитывал и не знаю других параметров кроме как Уровень аккаунта и время в игре. Которое одинаково(равны) у Фритуплей игроков с первого ранга и Донатера
с 6 ранга.
Что я предлагаю.
- Ввести систему(фильтр) для новичков.
Которая оградит их от тру нагибаторов и средне статистических игроков .Те и те могут их кошмарить. Они будут играть с теми кто входят в ту систему и боты.
О системе.
-
Система(фильтр) будет основываться на уровне акаунта и возможно еще в придачу проведенного времени в игре. Само значение вариативно(10-30, я за 20 это от болды) пусть решают аналитики игры студии или сами раз рабы. Образно 100 точно нет, до нее качаться вечность. Даже 40-50 под сомнением.
-
Это система будет применяться с акаунтам с 1 ранга перманентно. С переходом на 3 ранг будет предлагаться выйти из этого режима ранее. Мало ли твинк или человеку скучно там или он киберкатлета. Но он принимает лицензионное соглашение и несет ответственность сам за то что его там карают. Там должно быть прописано “что решение влияет на впечатление от игры, и перейти в “Хард” мир вы можете в любое время а назад только 1 раз”.
-
Игроки которые купили премиумную технику 3го ранга и выше или сделали на пред заказ на на тот же ранг. у них появляется это окно после первой покупки. Сразу уточню если игрок отказался у него всегда должна быть возможность вызвать это окно. И это даже должно быть упомянуто в нем.
-
Игроки которые приняль наверно должны иметь право на один раз возрат к новичкам и ботам. Мало ли нажали по инерции не читая(скипая) или нарвались на “НубХантеров” и осознали всю боль.
-
Не надо нигде акцентировать внимание что там боты и так далее. “Режим обучения” для мало опытных(новички + боты) и “Хард” высокоуровневых (среднестатистические и выше игроками).
-
Скорее всего люди в “Режим обучения” на 5-6 рангах они там будут одни или несколько. Для того чтобы не расказывали они там перефармяться так давайте тем ботам с которыми они будут играть стату 1\1 возможно 1\2, чтобы дико не фармили. Но правды ради их быстрее выкенет так ка они бысто возьмут 20 лвл акаунта.Так ка коефициент опыта у техники 6 ранга просто выше. В противопоставлении. Если это очень мало времени чтобы он научился. можно добавить в придачу 2е условие по часам. 50-100 часов до выкида в “Хард”.
-
Взводы будут баланситься как по бр. По высшему. 1 “Хард” игрок и 2 “новичка” играют хард, новички страдают но они сами подписались. Но как только покинет взвод 1 “Хард”. Они отправяться в свой мини мир “Режим обучения”.
2. Ботов делать разнообразными.
Пример 2\3 из ботов на тиму, с КД 1\3, они мчаться на точки и тд. По самым популярным маршрутам у игроков. 1\3 ботов (более кемперская) с КД 2\3 или 1, они становяться на известные прострелы чтобы новички зубрили места-прострелы, с которых их в “Хард” режиме будут кемперить.
Я делал примеры везде по КД. Так как по мне она очень понятна и проста. Возможно можно лучше ее делать от КПД.
О ботах
-
Попробуйте применять нейросети, на примере игроков в игре. и образно собирая самые папулярный маршруты и точки кемперства и пременяйте на ботах. Все в руках разрабов.
-
Совет для бото-кодинга. 1й-2й-3й спавн подряд одного и того же бота(по нику) можно делать все сложнее в добавок к выше сказаному. Это будет приводит к челенжу игроков а не одностороннее избиение и удержание респа.
-
Давать ники ботам более похожие на реальные. “Андрюша1984”, “ФланговыйНагибатор” и тому подобное. Насчет давать им ники игроков тут под сомнением. Лично мне не жалко чтобы новички будут унижать бота с моим ником. Главное чтобы статистика бота мне не приписывалась.
-
Повышать КД. Как это делать? Понижать задержку перед выстрелом и захватом цели у бота по игроку и выстрелом в центр танка или куда он там стреляет.
- Повышать пристрелку, образно лоу бот на 1км попадет в тебя на 4 выстрел. Так прописано в коде, ну точнее у него вводиться пристрелка точной дальности до игрока на 4й выстрел, а бьет он всегда в перекрестье. Чем выше его сложность тем меньше выстрелов для гаранта попадания. 3 выстрела до попадания и так далее. Ну для 1 км 2 это минимум. на высоких рангах(4-6) 1 сразу попадает.
Это пример. можно спокойно сделать чтобы он и перестреливал и не достреливал. я ими в жизни не занимался возможно есть еще лучшие решения. Вся надежда на разрабов или тех кто это кодит. Я могу только предложить концепт или шаблон поведения.
Добавление. Не надо мне про слабых ботов. Петровичей(стрелки на турелях у бомберов) как-то сильно нерфили на бобрах. а в танковых боях в ТАБ даже прокачка не влияет с слота активного танка на текущий самолет(но это не точно, подправите если что). И нерфили или апали в пво на филдах для авиолюбителей. (Вроде) Все же нерфили но я там не бываю не могу сказать точнее.
3. Со всем эти скорее всего возникнет проблема онлайна на 1-2 ранга у “Хард игроков”.
Что делать? все также боты. Но вот только ботов тру нагибаторов к ним. КД 1( или 2) к 1 разрабы сами решат.
-
если на данный момент боты на низком уровне и разрабы не могут накодить их поумнее. И ботов там начнут дико фармить. Снизит коэффициенты начисление 0.5 0.25. Кто-то воз крикнет -“Но это не справедливо!!”.
Это уже реализовано в ТАБ воздушный бой. Когда игрок уже не на самолете(истекло время). За него дают копейки и это факт. Оставлять самолет в догорание себе дороже. А указывать коэффициенты уже дело практики. -
Чем выше желающих будет по обузить, тем меньше ботов там по факту будет. Так как количество людей в очереди вырастет.
Добавлю.
Решения проблемы с новичками даст второе дыхания всем адекватным предложения которые не проходят из-за “нерушимых” аргументов про новичков.
Прошу оценивать все выше как концепт на расмотрение для разработчиков, а не как конечное решения. А если минусуете прошу уточняйте что именно плохо, а еще лучше пишите предложения по теме. И лайкайте то что по вашему важно.
Надеюсь это тема завируситься так как по моему мнению она важна. Если вы тоже так считаете прошу распространяйте. На ней многии играют. Но как-то никто не предлагает решений!
П.С.(много слов не по делу и не учитываейте это к основному предложению)
Спойлер
Далее пойдет не провокация или оскорбление участников форума.
Если вы что-то подобное в этом увидете, я это не подразумевал.
Я прошу прощение зарание.
Все те кто минусовал из-за аргумента “новички” и те кто яростно рассказывал про унижение новичков в моем посте. И которые на деле, ничего не предложили для реальной “защиты новичков” за все это время. если я не прав пожалуйста ссылки на посты, желательно голосование. Потому что по мне, там явно выражается мнение присутствующих по голосам.
Для них же оговорюсь. У людей может быть разное мнение(убеждения). И не совподать с моим. Но оно не должно противоречить с их де действиями.
Прошу оценивайте. А если минусуете и тут. При этом не предлагаете вообще ничего по конструктиву, или не вносите идеи как защитить новичков.
То лично я в замешательстве.
Я без понятия кто вы.
- Латентный(скрытый) “НубХантер”. И хотите продолжать кошмарить их дальше?
- Лицимеры, которые скрываються как блюстители(тот, кто охраняет, оберегает что-либо) на словах, а по делу нет?
- Консерваторы\Охранители которые просто бояться что-то новое, потому что оно в теории может быть хуже? Но без движения точно лучше не станет.
- Просто Человек который делает на зло? Чтобы никому в игре не лучше, когда это не касаеться его лично?
- Те кто бояться что с их рангов все разбегуться, и они остануться там одни? Может тогда грош цена таким рангам
где людям “навязывают” играть против желания? - Те кому просто нужен “нерушимый” агрумент в спорах и не более?
(Все выше риторические вопросы)
И я никем выше вас не называю.
А это было написано для остальных. Чтобы они сами судили людей по словам и их поступка.
И в следующий раз когда они наткнуться на ярых “Блюстителей” новичков. На минуту задумались и посмотрели на их дела. Потому что на данный момент это используется как “нерушимый” аргумент. И мне искренне из-за это еще больше жаль новичков. Они сейчас как “вещь” на форуме. Я надеюсь аргумент как минимум треснул.
А если вы и вправду что-то предлогали и т.д. Пожалуйста сылку на него. Я перед вами извинюсь. Мне не сложно. В этом нет ничего зазорного. Намного зазорней то что я указал выше.
Я бы добавил сылку на видос там часть нарезки опроса(возможно шутки) если нашелбы, которая была до известных событий. которая как по мне очень показывает по теме “Блюстителей” новичков.
но в кратком суть:
-
(Прохожий)-Я готов защищать родину!!!
-
(Опрашивающий)-О это очень хорошо. мы собираем данные для (…),вы не моглибы указать ваши контакты?
-
(Прохожий)-…(Он разворачиваеться и убегает).
-
(Опрашивающий)-Куда вы? Постойте!
И я надеюсь эти люди не создадут коалицию “Bots life matter”(Жизнь ботов важна) в качестве нового “нерушимого” аргумента. Чтобы рассказывать что нельзя их унижать. “Ведь они эмбрионы и младенцы по отношении к полноценному ИИ, они действуют по шаблону!”. Любой бот если ему подкрутить(просто реакцию + обнаружение). В бою с человеком он останется в победителях. Которого можно только победить через баг , абуз или знания его паттерна поведения.
Возможно я в ваших глазах:
Спойлер
-Шутняра(саркастично и пафосно что-то нам втирает).
-Подростковый Максималист(нереальные предложения которые реализуемы только в теории).
-Ракадник(ну они же не люди).
-Невменяемый(вы только подумайте он предложил себя ограничить? “Псих”!)
-Новатор(мало ли).
-?“Непризнанный гений”?(да он же решил проблему десятилетия!!!)
Надеюсь это пост вас немного убедит. Что я предложил в первом посту про 2 ранги “не мусор”. Не для того чтобы законно унижать мелочь. А значимая та часть которая проголосовала за. Я верю что они с такими же помыслами как и я. Они просто хотят играть в любимую игру на технике которая им нравиться. И быть полноценными и участвовать во всех активностях игры.
Например лично я уже вообще не фармлю марафоны с деталями на своих рангах(3-4).После того как добавили очки с коэффициентом по рангам. Вместо активности по времени. Но получить фоном играя там где мне нравиться( включая теже 2ранги) пару деталей. И продать на бирже я не против. Но это уже отдельная тема.
И я не считаю себя “Непризнанным гением”. А мои предложения как по мне заурядны. Но возможно они дадут толчок в нужном направлении. Которые может предложить или развить каждый.
Пройдет тема хорошо. Не пройдет и в коментах ни единого предложения по поводу решения этой проблемы. Ну что же, мы хотя бы будем понимать кто нас окружает.
Я надеюсь вы здесь не увидели агресию, провокацию и разжигания срача. Я это не пытался влаживать.
Спасибо за внимание и терпение!