Второй день АКС игнорирует что я не хочу удалить базки и бобров.
Я хочу чтобы для среднего игрока бомбление базов и сбитие противников приносили равные результаты по фарму.
Второй день АКС игнорирует что я не хочу удалить базки и бобров.
Я хочу чтобы для среднего игрока бомбление базов и сбитие противников приносили равные результаты по фарму.
Ты выше уже написал чего именно ты хочешь, этого вполне достаточно знать про тебя.
Да, теперь мы будем апеллировать к тому что я писал, для того чтобы затролить тебя.
Если ты считаешь что стимулировать новых игроков бомбить базки, без какой либо мотивированной альтернативы это норма.
То думаю диалог с тобой окончен.
Вот тут типичный ты, сам придумал, сам поржал.
А теперь давай ты просто помолчишь?
Не, покуда не получу ответ почему нажимание пробела над кружком должно быть более эффективным способом форма чем игра в игру.
с чего ты взял, что для каждого игрока команды должна быть персональная цель для бомбардировки? в команде максимум 4 бобра, на 4 бобра положено выдавать 4 базы. если масштабировать количество баз под бомбовую загрузку этих четырёх бобров, то никакой карты не хватит, место закончится.
Только в реалиях все иначе. Штурмовики охотятся за базами, особенно реактивы.
И довольно часто сбивают союзников, которые быстрей их.
Сыграй сам на каком-нибудь F-4C боев пять, и раскажешь потом.
Просто боёв пять не пойдёт, т.к. неизвестно на сколько ему везёт с матчмейкингом.
Ну а тимкиллы в данном случае вообще не могут быть мерилом сложности задачи.
Уже довольно давно мне стало не хватать минимальной загрузки топливом и бомбами для успешного поражения двух баз непосредственно после респа(кажется даже с запасом на одну базу не особо получалось её забрать), сильно упала эффективность, тогда-то Ф4С с и был зачехлён.
И да, странно что отдельно не выделяют уникумов, которые летят бомбить базы и не в состоянии вынести их с одного захода, вот кто реально всё портит, при чём всем :)
Берём первым респом нагрузку на две базы и жалуемся что не успеваем забрать хотя бы одну.
Не ну АКС, ты с каждым разом повышаешь планку…
Ты раз выбрал геймплей бомбить базки, то уж придерживайся его и не допускай ошибки.
Первый респ - берём нагрузку только на одну базу, выносим ее и идем на второй круг, там уже грузим на фул (если это имеет смысл) и летим бомбить новые базы.
Ну почему я (сдохфайтер) должен тебя учить бомбить базы?
Потому что твой вариант меня не устраивает по эффективности и не даёт никаких гарантий, полнейший рандом. Плюс к этому перед каждым боем нужно менять загрузку.
Так что учитель из тебя никакой, скорее жирный тролль. (к сожалению)
Да, да.
Вариант, который увеличивает время активности в бою (т.е. фактически увеличивает количество получаемого опыта), тебя не устраивает.
Ну типикал АКС.
Именно эти уникумы еще и в спины сбивают, если ты летишь быстрей.
Еще как дельные, тыкают по карте, на какую базу он летит
Похоже ты хотел уточнить что тебя интересует только фарм, а способ его получения важен лишь для самоутверждения.
Теперь вопрос - как по-твоему, может если за каждый вылет я забирал по две базы(включая две базы первого респа) и успешно бомбил на протяжении всего боя, я получал достаточно опыта? Да и потом, сера была на тот момент интереснее :)
Каждый респ? Ты же сам выше написал что на Фантоме это больше не выходит.
Я тебе описал как сейчас играть на фантоме.
Ты похоже хочешь чтобы у машин типо фантома была возможность безнаказанно и гарантировано фармить за каждый вылет по две базы?
Да в подавляющем большинстве вылетов я забирал две базы первого респа и в большей же части боёв забирал в течении боя ещё базы.
Я на фантоме не бомблю уже около года. При наличии заданий на уничтожение баз я беру бомбы на виверн.
Мне это не интересно, я так же могу на виверн, да и качать на фантоме больше нечего (кроме марафонов :) ).
Нет, две базы мне не интересно. Я просто хочу чтобы АРБ развивалось в что-то отличное от бесконечного догфайта, чтобы было больше больших карт (о чём я даже делал отдельно предложение).
Но я вот не пойму, большие карты сейчас выпадают только на БР выше 10.0 или их вообще не стало?
8.7-9.0 точно почти не играют на больших картах.
На 9.7-10.3 я давно не играл, ничего сказать за эти БРы не могу.
Но вот 10.7 точно на больших картах сидит.
Каким образом? Принудиловом к бомблению и Уничтожению наземных целей?
Конечно нет, но и зажимать бомбовозов смысла не вижу.
Поднимут фарм истребителям - хорошо, перейдёт часть бомбовозов в истребители - хорошо, сменится фокус истребителей с бомбовозов на себе подобных - ещё лучше (вот в этом случае можно будет и за снижение фарма бомбовозов поговорить, но только за снижение фарма, на победу уничтожение наземки должно влиять и существенно, конечно согласно целям на бой).
Ну и дополнительный режим без наземной техники тоже нужен.
У меня вообще сильная неприязнь к цифрам в статистике, особенно по графам уничтоженной техники, да и к количеству фрагов в целом.
Признаюсь, я бы хотел увидеть среди режимов игры некий тренировочно - вяло прокачивающий технику, модификации и экипажи режим с применением имитаторов вооружения, стрельбой по мишеням, с полигонами для отработки наземных ударов на точность, с динамическими задачами, с хорошими штрафами за потерю техники, но в режиме близком к АСБ.
Потому что в сессии я конечно захожу из-за необходимости что-то качать и марафонить, но при игре на фантоме я очень любил после уничтожения баз забраться повыше, лечь на обратный курс и переключиться на кабину…
И я считаю что нет ничего плохого, если игроки будут иметь возможность получать технику за время проведённое в игре в любом режиме. А онлайн классического догфайта должен поддерживаться не только достойным фармом, но и уникальной техникой, ачивками (вон человек тему ещё замутил подходящую)
Ладно, я закончил, можно продолжать пинать.
в команде должно быть четыре бобра максимум и для них поставлено 4 базы. если бобры не могут распределить базы или если в бобры начинают записываться истребители, то это уже вопрос к игрокам, а не к улитке.
На 10.0 - 11.0 много бобров в командах?
Зато уйма штурмовиков, которые хотят бомбить базы