Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Аркадный режим (АБ)

Думаю это невозможно в безмаркерных режимах.

А в аркаде это лишняя трата времени.

3 лайка

Конечно зря. Единственное, на что нужно смотреть в случае аркады - на кружок миникарты. И отстреливать в первую очередь тех, кто опасен в данный конкретный момент времени по позиции и по технике. Отстреливать зашедшую во фланг 34-ку, скорее брать бомбер и бомбить КТ врага, попавший к 6.0 и уничтожающий твою команду итд итп.
Всё.
Больше ничего не нужно.

Смотреть чужую карточку имеет смысл только если человек играет… Странно. Стреляет и убивает сквозь 3 стены и всю карту, например. И репортить после боя )

Одна из единственных тем по игре, на которую я ещё не ложил Новость!
Тимкилл в ТАБ.
А именно вещи, которые не логичны в игре, даже спустя 9! лет.

Всё нормально и очень логично. Артиллерия не различает свой/чужой, бьёт по площади. Равно как и бомба. А стрелять по своим - нельзя, запрещено, поэтому и урона нет. Всё логично и сбалансированно между играбельностью и реалистичностью

2 лайка

Я играю с артиллерией ещё со времён 9 лет назад. Неужели убить артиллерией можно, а прямым попаданием глупо и невозможно. Где в сознании у этих существ логика?

Артиллерия не различает свой/чужой, бьёт по площади.

Ясен х0000… а я тоже, может не отличаю где-кто и бью снарядом в союзника - но так уже нельзя. Артиллерия это вещь, которую так и не исправили. Уверен было много репортов о нелогичности этого. Пусть определяться есть тимкилл или нет. Как я уже говорил болт я ложил. Не утраченное серебро меня волнует, а лишь до п0…ца странное сообщение об убийстве того, о ком я думал в последнюю очередь. Понимаю, почему так ответил. Однако это всё-равно недоработка, не в механике, так в логике.

А стрелять по своим - нельзя, запрещено, поэтому и урона нет.

Надо сделать уточнение, что имелось в виду урона от снарядов техники игрока нет, артиллерия наносит урон. А как хотелось-бы этого уточнения не делать и просто сказать, что утверждение верное!

Покажите мне человека, который ещё получает удовольствие от этой игры. И нормально себя чувствует, его устраивает баланс и не беспокоит нёрф техники, прекращение поддержки повторов другой версии игры, невозможность выбора размера карты, отсутствие поддержки специальных возможностей и т.д. - что мелочи, но так и не были введены. Остальные, милости просим в тему. Тут предложено обеспечить игре выразительное название, а не это ваше, что намекает на реализм. Ну мы то-знаем.

4 лайка

Поддерживаю вас куча проблем в игре

4 лайка

Выше 6.0 бра получать от игры удовольствие не возможно одни сплошные нервы

2 лайка

А ничего не менялось с момента открытия игры и форума, те же грабли в игре и те же сра*окастеры за улиток на форуме. Просто проникнетесь ДЗЭНом и делайте то, что ЛИЧНО Вас интересует, я такой боланс нашёл.

Мой набор 3.7 в новом камо.
Если кому-надо. Поиск работает только по # тегу, поэтому оригинал найти не смог.
Скачать сразу.
CHIKICAMO

Как поставить пользовательский камуфляж.

Спойлер





Просто обожаю аркадный маркерный режим, в котором в 80% случаев тебя убивает невидимка.

2 лайка

Ещё бы экипаж 1 лвл был - вообще сказка, а не игра.

1 лайк

У меня топ экипаж с экспертами, а кое-где и с асами, но увидеть челов в 200-300 метров, видимо, для него невозможно. Смотря в их сторону.

1 лайк

Не знаю, что у вас за проблема, мен. Ясно, что кусты, забор, камни и особенно дома препятствуют маркеру. Особеннно нужно осматриваться по сторонам, маркер не поможет, если вас уже обошли или ждут за углом. Были такие случаи и у меня, где-то 7-15% ото всех моих смертей. Хороший совет могу дать я.

___Поиграйте в Рб, чуть-чуть, боёв 20 вам хватит, для развития жопного чувства. Больно-конечно. В ААБ я за тренировкой упреждения хожу, так-что логика в этом есть.
P.S. никаких наездов. #учитесь-когда-хотите

Проблема в том что челов БУКВАЛЬНО не видно. Даже когда они стреляют. Трассер есть - чела нет. Даже если это КВ-2 посреди поля.

Совместные РБ вызывают у меня чувство глубокого отвращения.

Но вот я судя по всему на всю карту свечусь, судя по количеству летящих снарядов когда я еду или стою за какими-то препятствиями за которыми меня буквально не должно быть видно. Причём некоторые упорные больше 10 раз стреляют. А вот их самих не видно.

Ага. Это другое! У меня союзные танки пропадают, временами, прямо перед башней, а затем хлоп-кадабра и появляются через 2 секунды. Ну это уже явная недоработка. Насчёт РБ та-же ерунда. Меня “друзья” потянули в РБ в прошлом месяце на 5.7. Чуть-что давай РБ!
-Давай в аркаду, мен, нам, нубам, в РБ нельзя - загомняют.
Прикол, так я после двух десятков боёв уже кое-что мог. На СУ-152 очень мучался попасть без маркера за 800метров, 7 снарядов - 2 килла. Зато в ближнем юою легче.
Святое правило Z+пробел - дальномер. В аркаде не работает, странно.

Я с этой “видимостью” глаза ломать не хочу.

Мы точно аркаду обсуждаем?

Ну так в аркаде челов видно только по подсветке синих, по моим ощущениям. Не просто маркер, а буквально их самих.

Я сам иногда забываю как это работает. Напоминаю себе: смотри на противника прямо и маркер да появиться, за забором (даже из бетона в локации порт) можно пробивать и да, союзник всегда подсветит противника. В остальном секрета нагиба не знаю, так, что не могу советовать мол “Идеальный вариант”. Подыхаю очень часто. На КВ-2 у меня неплохая статистика, играю на нём аккуратно, чисто за домиком перезаряжаюсь и вылезаю только для того, чтобы сделать выстрел.