А еще ирл хедшот переживают и патрон взорваться может в стволе.
Но в нормальных шутерах такого нету. Потому что у игрока должна быть определенность действий и результата. Никому нафиг не нужен тундровский рандом в каждом действии, каждой катке, каждую секунду. Это азы геймдизайна пвп игр.
Да с ним бессмысленно общаться, это бот по оправданию игры.
Анимацию воздействия ветра на деревья нормально сделать не могут, а ты об таких вещах им пишешь. Даже в картошке, когда стреляешь с техники, ударная волна бьет по траве и растительности что рядом находится, очень красиво вышло у разрабов картошки.
А тундра пусть с начало бпла починят - корректировщики. При повторном переподключении к аппарату, зум у камер включен ВСЕГДА на максималку, и он становится фиксированным, не регулируется. Ну а чё, реалистично же, сами Юдинцевы не играют в сей проект вот у них и проблем нет в игре. А вы с самого появления играйте на том что поломано, получая большой доход от игры, эту игру можно было каждые пол года на новый движок пересаживать, а они старых багов кучу пофиксить не могут. Скотское отношение к игрокам, в итоге порождает текучку игроков в этом проекте, на этом все здесь и построено.