а вот вам с ходу.
имбапво у базок и в наземных боях с терминаторами в наводчиках. Сбивающее сверхзвук в 3 км с короткой очереди.
а, еще на Шеньчжань, Ченьшань или как-то так карта, на средних рангах 4.0-6.0 пво у баз (красные круги) на высоту за 3100 в легкую добивает
Уже закидывал такой фидбек разработчикам некоторое время назад (самые лютые зенитки тогда были в “конвоях”), и что-то даже правилось в этом отношении (было в чейнджлоге по противостоянию что меняли состав и настройку точности зениток на разных рангах).
Я себе отметил посмотреть/передать ещё раз этот вопрос, но вот тут как раз подробности бы очень пригодились. Если завести под это отдельный топик в разделе режима, и набрать коллекцию мнений и видосов показывающих проблему с указанием ранга боя и карты - это при передаче разработчикам сильно помогло бы объяснить что именно и в каких ситуациях вызывает проблемы с геймплеем.
ну про снайперов на базах. там непонятно когда они срабатывают. иногда можно летать спокойно на 1500 над ними, 0 реакции, а иногда летишь мимо, в далеке, высота под 2к и получаешь в подарок от флакона очередь с ваншотом. (это зил-28 был в сетапе 7.7-8.7) при чем карта довольно старая - Синай
Давайте загибать пальцы. Про пво в колоннах GanZz уже написал выше. Дополню. Еще на прошлом форуме, в очередном “исправленному верить” радостно было сообщено, что ии зенитки прикручены. Буквально пару дней спустя я пролетая мимо колонны на (2-3ранге), в стороне, примерно в 2-х км. был сбит пво из пулемета сквозь деревья. Записал видео, обратился к Комьюнитимедежеру разместившей новость, приложил видео. Ответа нет, проблема не исправлена. Бобры в d4 - три года проблеме, причем бобры спавнятся у одной команды, а вторая их просто вырезает. Писал баг репорты - не рассмотрены, обращался к помощнику, тот попросил видео. Предоставил - не исправлено. Указатель мышки, который самопроизвольно перемещается на ник, да так и остается. При переключении на карту он оказывается на боеприпасах - закрывает полкарты, приходится постоянго поправлять. Писали, обращались. Проблема с декабря прошлого года - не исправлено (прикиньте, не все играют мышеджоем). Неравные составы команд из за какого то бага, когда в одной команде играет один игрок, а в другой хоть полный сетап - продолжают подключаться потому что в лобби составы равные. Сегодня, недавно дрался один на синае с полуполной командой соперников. Всех убил не один раз, не потерял ни одного самолета и в конце концов игра крашнулась, меня выкинуло (пожтому я такой злой), даже повтор не могу посмотреть - нету. Хотя бой засчитали.
Это так на вскидку из самого бесячего.
Нет возможности увидеть в лобби комнаты созанные игроками что бы не заходить в них (не ужели это такая проблема?)
Балансные принципы по которым должно было работать противостряние давно нарушены и не правятся, это я про: ии боты только с одной стороны, респы сторон не одинаково удалены от линии фронта, баз, точек захвата, точки захвата (кружки) появляются в рдеом квадрате с филдами, зотя я точно помню, что этот лга щаявлял, что такое невозможно. И т. Д… Рука писать устала. Ничего не делается по режиму! Какие то крошки со стола переодически смахивают . Я, уверен и многие асбшники, являются как раз той частью 20% игроков, которые вносят реальные деньги в этот проект. И хотелось бы адекватного, а не наплевательского отношения со стороны разработчиков.
Можете меня тоже пинговать на форуме в таких случаях, КМ может не знать всей специфики, или заниматься десятком других вопросов параллельно.
На мой взгляд самые важные криты по “Противостоянию” сейчас это модель начисления наград и ботоводство, ими и пытаемся заниматься в первую очередь.
Про перечисленные проблемы в основном в курсе, попробую поднять вопросы. Тут по большинству из них нужно уточнять вещи, так что не могу обещать что будет быстро. Как можно ускорить - уже описывал выше. :)
Интересное предложение по режиму, давайте проголосуем/обсудим:
Так давно же уже предлагали…
Только за!
Многоуважаемый Пони! Давайте будем честны. Ускорить невозможно то, что вообще не делается. Все перечисленные камрадом проблемы живут годами. С каждым практически новым обновлением к ним прибавляются новые. Еще несколько лет назад этот грей ангел или как его там заявлял, что над всем режимом работает он один. Потом он вообще ушёл в тину и сдается мне, что сейчас никто ничего в этом противостоянии не делает. Так о каком ускорении решения проблем Вы говорите? Скажите правду - режим заброшен, если хотите, то играйте в то, что пока есть…
Полагаю, уволился. И правильно сделал, наверное.
Да понятное дело что развитие режима в первую очередь от интереса команды разработчиков к нему зависит.
Но я пока не настолько пессимистичен.
Дак сколько человек сейчас работает над этим режимом Вы знаете? Если да, то озвучьте цифру пожалуйста)
Конкретно по миссиям противостояния у меня сейчас актуальной информации нет. Вроде бы по-прежнему ЛГА им занимается.
Но если считать тех кто работает над симом в целом, типа настройщиков фм, моделлеров кокпитов и программистов виара - думаю нормально наберётся.
Ну и что можно спрашивать с одного этого лга? Да и то, учитывая ситуацию с теми же бобрами в д4, которые год уже в этом квадрате кружаться непонятно для чего, сдается мне, что лга или в декретном отпуске или ослеп от напряженной работы и год уже ничего невидит…
Три. Три года!
Чет мне кажется со всех игроков асб, забугорных и наших, для которых этот режим основной и которые платят за прем ежемесячно, - со всех них за месяц можно было бы наскребсти на нормально сделанную работу по родному режиму.
Так ведь и платят ежемесячно.
Ну елы палы, на что идут мои налоги?!)
Может надо начать с анализа, почему большинство не играют в СБ, а играют в РБ/АБ?
Неудивительно, что режимом не занимаются, если он не популярен + по-видимому, доход с игроков СБ режима не очень высок.
Катуков предлагает потратить их на анализы.
Ну ему не помешает.
А Вы предлагаете просто бездумно делать, надеясь, что авось сработает?
Или Вы точно знаете, что нужно делать, но Вас просто не слушают?
Один Вы здоровый и в белом, понятно…