Итальянская САУ для первого ранга — Carro Armato da 9T

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Carro Armato da 9t был попыткой Италии создать лёгкий танк прорыва после кризиса Первой мировой войны. Был изготовлен всего один прототип, после чего все силы были переведены на разработку среднего танка M11/39.
image

При скромной массе в 9 тонн, танк имел достаточно крупные габариты. Примерно треть корпуса была занята боевым отделением, остальное часть была занято моторным отделением.
Carro 9t оснащался 86-сильным двигателем, что давало ему вполне достаточную для игровых реалий удельную мощность.

Чертёж танка с силовой установкой:

Спойлер

image

О скорости танка и бронировании в интернете пока что нет никакой официальной информации, однако, судя по фото внутри танка, лобовая броня достигала примерно 20 мм, что вполне обыденно для других танков Италии.

Фото изнутри:

Спойлер

image

Вооружался танк 65-мм гаубицей длиной примерно в 7 калибров. Боекомплект состоял из бронебойных, осколочно-фугасных и кумулятивных снарядов. По имеющейся информации, пробитие бронебойного снаряда составит что-то около 32 мм без взрывчатого вещества или 24 мм со взрывчатым веществом. Говоря про кумулятивный боеприпас, он пробивал бы около 60 мм брони, если сравнивать с аналогами того времени, что вполне хватит для уничтожения любого противника. Боекомплект пушки составляли 80 снарядов.
Из доп. вооружения можно отметить 2 бортовых пулемёта калибра 6,5 мм, однако, судя по фото выше, они могли быть использованы как курсовые.

Фото орудия:

Спойлер

image

Экипаж танка состоял из двух-трёх человек: мехвода, командира (также выполняющего функции наводчика, заряжающего и стрелка) и, вероятнее всего, пулемётчика.

Говорить что-либо об эффективности этой машины трудно — как и о том, куда можно было бы её пристроить. Так как это прототип в единственном экземпляре, а ветка итальянских самоходок и так еле вмещает в себя множество машин, логичнее всего было бы ввести эту машину, как премиум-танк или как награду за очередной боевой пропуск.

Вся информация и фото брались с сайта Ansaldo Carro da 9t - Tank Encyclopedia и источников с него же

4 лайка

Это худшая награда за хоть какое-то действие.

1 лайк

во всяком случае лучше, чем французский недотанк с предпоследнего БП…

Ты про AMX-50 или AMD ?

AMD, конечно. Нет ничего ужаснее французской 47-мм SA 35

Bump

о, предлагаешь мою тему. Я предлагал ее на старом форуме, да и до этого тоже.
Вот несколько фото тебе для темы:

Спойлер

mihalchuk-1974-590138-02.jpg.ac4cb2d78798bf05f9708ed0c7aa8395
mihalchuk-1974-590138-01-768x505.jpg.136d698b904b28a8adec2241e58416be
1-10.jpg.67ae8ee5946bb0490cc84e5e89f27b56
mihalchuk-1974-590138-03.jpg.389fadba1e11382195816279cb874f1a
mihalchuk-1974-590138-00.jpg.d563b9c9e757f8af6569c56de66cd9e3

Где ты нашел другую инфу? Я сколько пытался найти - не мог:(
Особенно внутри и чертежи. У меня был только этот чертеж:
28969_600

Лобовая была 20-мм, да, а борта скорее по 16-мм
Там 3 члена экипажа…хотя вот по поводу орудия…там по-моему была 65-мм da 65/17. Она подходит как по калибру. так и по примерному года производства протоипа 9-тонного танка прорыва Carro di Rottura
Как на грузовичке:

Двигатель, учитывая. что указан карбюраторный, то скорее всего от FIAT 3000

Пулемеи курсовой точно был и даже его на фото изнутри видно. Там даже видно. что по идее наводчик нен мог управлять сразу орудием и пулеметом. а по моей продольной фото видно, что оно сделано с одного бока - соответственно также с другого.

2 лайка

брал информацию с Tank Encyclopedia, там в большинстве случаев всё очень подробно описано и проиллюстрировано, с её же помощью (ну и частью собственной логики) только что предложил 59-16. Посети сайт, там много интересного. Ссылка в конце поста

2 лайка

предложил тут, лучше удостовериться, что до улиток дойдёт предложение, а то старый форум, пусть и с рабочим архивом, не внушает доверия

оттуда я плавно инфу сохраняю на хард со старого форума, всю, которую найду, ибо он накроется через 2 года, разрабы сами сказали, что дают 2 года, а потом усе

там столько было интересных предложений, но из-за нового форума не могу попасть на них. Есть ли возможность попасть на архив простому смертному или он закрыт от публики?

к старым ссылкам типа forum.wartunder.ru добавляешь вместо forum это old-forum остальное все без изменений. Подумать только…они даже умудрились отдельный сервак для старого форума создать дабы создать это…позорище…вот все чем угодно заняты кроме того, чего надо. Я им на старом форуме в разделе “Устарело” выполнил годовую норму по предложениям “Реализовано в игре”, когда просил переместить темы из “Устарело” в раздел “Реализовано в игре”

Кстати, можешь поддержать, если хочешь - правда, на новом форуме нет функционала линии с стандартным кодом [hr][/hr] но я нашел вариант лучше:

image

1 лайк

в конце ничего не понял, что за код и линии, но за способ попасть в архив форума спасибо. Может, я так и не стал олдом первого форума, но мне их дизайны безразличны и одинаково удобны

вместо https://forum.warthunder.ru/ в ссылках на старый форум вводите просто https://old-forum.warthunder.ru/ остальное без изменений.

Как памятный брелок в коллекцию - сойдет, в остальном абсолютно не нужная дичь.

не согласен
К тому же:

это старый форум.

С че же? Без обид и подколов, но в материалах которые ты скинул описывается гроб на колесах без динамики, манёвренности, брони, с ограниченными углами горизонтального наведения и страдающего перегрузом ходовой части. Если рассматривать как альтернативу некоторым французским танкам, то да. А вот на фоне популярных машин - это мусор, который прокачивается за пару игровых сессий и забывается навсегда.

а что, индепендент или т-35 не мусор. нбфз может тоже не мусор. орудие у него хорошее, но подвижность и броня ниже плинтуса. А эта САУ могла бы быть как ТТ перворанговая с ее-то орудием. Это подожди, может Германии Гросстрактор введут)

В аркаде т-35 неплохой аппарат, про британцев согласен :D