Китай: добавить новые самолеты в ветку в виде клонов и переработок

Предлагаю расширить довольно-таки скудную ветку авиации Китая, в одной только которой уже есть дев ошибки с распределением авиации - так, например, И-15 бис в ветке Китая имеет статус резерва, при том, что фактически его БР 1.3 и резервом он не является априори. Также ошибочно у SB-2M-103U там также есть ошибка с рангом. так как все его собратья из ветки СССР имеют 1 ранг

Претенденты (на резерв):
CR 32:

Спойлер

00006006.jpg.54044e1673dcaee4e4fc95ff6f879988

P-26 Peashooter

Спойлер

00063883.thumb.jpg.1cad64ec4567891450a667872d07ea30
00074542-z.thumb.jpg.b6b150cc8de84505b4c44064c09eb8dd
00073938.thumb.jpg.1087a5a0938911751a3a02c54beb44b2
00074543-z.thumb.jpg.b9debe3cc36e62f06fb2cfa2ca597ca8

H-75А-5 ВВС Китая (с 6*7,92-мм пулеметами) (идентичен французскому H-75А-4)

Спойлер

00042787.thumb.jpg.fed5cd08c4f11dab7cda1ac732ca8403

H-75А-1 ВВС Китая (с 4*7,92-мм пулеметами, соответствует французскому)

Спойлер

00050028.jpg.e0af16553c44f82f98970f8fcf22f423

Из собственных “уникальных” самолетов, который, впоследствии, можно ввести той же Италии - это Ba.27

Спойлер

ba27-c1

Уникальные самолеты из переделки текущих:
H-75M ВВС Китая (с 4*7,92-мм пулеметами):

Спойлер

00016124.thumb.jpg.7463916de1eb11bf8642971c6b202519
00016126.thumb.jpg.4dd66346b0c234057b6d11a869ae6869

H-75Q ВВС Китая (тот, что с 27,95-мм пулеметами и 212-мм пулеметами)

Спойлер

00016125.thumb.jpg.9e60cb4b7dcc2c7f49b44840a554fd8d

Из уникальной авиации это также свой собственный модернизированный И-15 бис - трехлопастный винт с Хавк3, двигатель Ф35 на 745-770 сил, небольшие правки вроде тех же шасси без щитков, хвостовое колесо - Zhong 28YI

Спойлер

Zhong-28yi
0rcU6b8

За бомбардировочную авиацию это He.111

Спойлер

00047281.thumb.jpg.bc6bb50ae4e2c5e523700150613d44b2

Свой собственный китайский Ki-48. Его можно и Японии - Ключевое различие в виде частичной замены пулеметов на ШКАСС/Браунинг и другие бомбы (до 1000 фн). Ключевое ограничение тоже, что и у японца - малое разнообразие нагрузок. В музее есть вообще версия с пулеметом УБТ

Спойлер

Untitled24-1-e1493750782938
44297702041_0e2219c483_c
1-1

Китайская Виверна:

Спойлер

Gtch1-index
uXORimJ
3016726939c37812ad5279cbe9d48f62

И уникальная переделка СБ силами китайцев - AFAMF XB-3 - Основные отличия - 2 ШКАСС (позже Браунинг 12,7 + Браунинг винтовочный) + поддержка американских бомб до 1000 фунтов.

“Несмотря на то, что в ХВ-3 использовались детали от Туполева СБ (двигатели, винты, шасси и приборные панели), его фюзеляж и состав материалов отличались от советского бомбардировщика. Фюзеляж и лонжероны крыла XB-3 были не полностью металлическими, как у SB, а из дерева, а его обшивка представляла собой специальный слой обшивки самолета на основе бамбука, изготовленный Институтом авиационных исследований”.

Спойлер

Imgur: The magic of the Internet
7bk8XwO



7bk8XwO

Езе хотелось бы рассказать про один свой собственный аналог Хавка в Китае - это самолет Chu X-PO*

История

С производством собственных самолётов бипланной схемы, как видим, дело не слишком заладилось. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то качество сборки даже лицензионных машин никогда не отличалось в лучшую сторону, скорее наоборот. Так что особо переживать за эту неудачу не было смысла.

Шли годы, и начиная с 1939 г. основным поставщиком военной техники стали США. В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своём классе. Китайцам этот самолёт так понравился, что в 1941 г. была начата подготовка к постройке первого прототипа его копии. Истребитель получил новое обозначение Х-РО и разрабатывался под непосредственным присмотром начальника китайского технического бюро генерал-майора Чу Чьян-Джен. В общем, от американского прототипа Х-РО отличался лишь двигателем Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp (1200 л.с.) и усиленным до четырех 20-мм пушек вооружением. Орудия располагались попарно в подкрыльевых гондолах, рядом с ними устанавливались два держателя для мелких бомб.

Опытный образец начали строить на заводе в Куньмине и в начале 1943 г. долгожданный Х-РО наконец представили общественности. Тестовый полет проходил на аэродроме в Яньлине и, в целом, особой радости не доставили. Истребитель Curtiss H-75 и вправду был замечательным самолётом, но в 1943 г. его характеристики уже никак не отвечали требованиям времени. Отчет об испытаниях его китайского варианта завершился следующим - при посадке Х-РО получил сильные повреждения и восстановлению не подлежал.

ЛТХ:

Размах крыла: 11,40 (м)
Длина: 8,80 (м)
Высота: 3,70 (м)
Площадь крыла: 22 квадратных метра
Масса: пустого самолета - 2100, нормальная взлетная - 2810
Тип двигателя: Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp|
Мощность: 1200 л.с
Максимальная скорость: 500 км/ч
Крейсерская скорость: 450 км/ч
Практическая дальность: 1400 км
Практический потолок: 9800 м
Экипаж: 1
Вооружение: четыре 20-мм пушки и легкие бомбы

(Уголок неба ¦ Chu X-PO)

Фото

xpo-1
xpo-c1
xpo-1

  • За
  • Против
0 проголосовавших
Дополнение

АНТ-6 (ТБ-3) Гоминьдановских ВВС Китая

Спойлер

B-17G ВВС Китайской Республики:

Спойлер

280134689_chinaB-17G.png.4d674d8010b34ba44d053b46960fa236
B-17G.thumb.png.5f5893b8e1431ef46f26bf75b4ceeaa5

H-75O может быть премиальным, именным, к примеру, Hawk 75O Клэра Шеннолта - его можно добавить в прем Китаю - командовал в Китае авиацией Летающие тигры, изначально летал на Хауке H-75O

Спойлер

image

14 лайков

В общем, оставляйте мнение в комментариях. Тут можно чисто оригинальные переделки. можно и те и другие самолеты вводить

В ветках Китая не хватает топовых штурмов на бры 10.0, 10.3, 10.7. Зачем засорять лоуранги музейными экспонатами? Не, я понимаю, что и на лоурангах люди играют. Но там вроде и так собрано лучшее из красносиних веток.

7 лайков

Лоуранги, а у Китая не хватает безмозглых гриндеров в стиле “отбомбиться, а потом будь что будет” на VI или VII рангах. Как и у СССР (хотя тот же МиГ-23БН за Германию шикарен в этом качестве).

Вот честно, все кроме пиверны не нужно имхо, но За…

1 лайк

А нет у китая какого нибудь су25 для 10.0? И ми28а по возможности
И деградацию
И будет шик класс

Слушайте
У Китая есть дофига всего. Хотя бы посмотрите список их ЗРК. Там и аналог Панцирю есть, и аналог Кролейту и прочим машинам. У Китая есть свои версии всего. У Китая есть куча топовой летки, аирвар Вам в помощь. Я предложил лоу, потому что топы мне неинтересны. Если кто-то не играет намалых рангах, его интересуют топы - эта тема не для Вас.

А так, в список самолетов, что не были включены, можно добавить китайский B-17 Летающая крепость - на старом форуме по нему была тема. Да, была у них и своя флайт фортнесс. Собственно, как флайт фортнесс был и у СССР, и у Германии с Британией. Но тема китайско-советско-германской летающей крепости это пост для отдельной темы, ибо у одной только Германии трофейных летающие крепостей было так много, что создавали из них специальные отряды, они использовались против звеньев американских под видом своих - дошло вплоть до того, что крепость получила собственное наиментвание от от дорнье - Do. 200

4 лайка

Не не. Ты меня не так понял. Я тему поддержал. Просто сейчас качаю на прем зтз96 китай и для сетапа не хватает деградации и су25. Или их аналогов из поднебесной. Вот и написал

Аирвар в помощь. Я не стал затрагиватб их, потому что их там реально дофига. А по поводу наземки и топовой летки - им еще ни одной ЗРК толком кроме Тора не добавили и то, это при том, что у них Тора вообще по идее было быть не должно - у них есть свой уникальныйаналог Тора. Тор, в его таком виде, какой он есть, надо было вводить перед Панцирем в ветку СССР. А Китаю давать свой аналог Тора. А вообще, опять же, интернет в помощь Вам - Вы удивитест, но у Китая фактически есть все аналоги так или иначечуть ли не всего. У нихесть своя копия Панциря, Тора, Кролейта… Спросите, почемуих не вводят.
Есть у них и копии СУшек, не волнуйтест. И Мигов тоже. Вы пытаетест притянуть идею за хвост, видите ли Вам не нравится, что я не рассмотоел топовую летку. Если я начну всю топовую летку Китая рассматривать, мне не хватит целого дня на созданте темы. Ба итопы мне неинтересны, ими в основном в РБ играют, я в РБ не играю. Опять же, на аирвар зайдите - вы увидите сколько всего было у Китая и будете очень удивлены. Если не изменяет память, у них даже своя копия абрамса есть и леопарда. Так что поверьте, если все это вводитт, Китай осень быстро перестанет быть минором. Уулитки вообще отвратная политика - у нас очень много чего можно минорам ввести, но они не вводят и отмазки тут очень левые. К примеру, у Китая и Италии есть М3А3. Так вот, спросите у улиток, а где М3 Легкий в ветке СССР и где М3А3 трофейный у Японии, которыы они уКитая и затрофеили. Спросите, где напримкр китайский БТ? а где БА-6/10 у Китая. ГдеТБ-3 китайский гомильдановский. Гле куча финской летки, что не ввели. Гдехоть один самолет ЮАРа, при том, что ввели подветку ЮАРа. Где куча венгерскрй летки при подветки Венгрии у Италии, даже пусть и клоны? А где нормальная модель премиального Т-26 у Китая. А гдеуКитая Виккерсы Mk. E Type B и Mk. F . Опять же, я Вас очень удивлю, но если Вы думаете, что финно-шведский Vickers Mk. E Type B есть тот самый 6-тонникВиккерса, то отчасти да - вот только не Mk. E Type B, а Mk. F. Где китайская пом-пом зенитка на шасси виккерсрвского транспоптера-переделки из 6-тонного Вмккерского танка? Где лвт(а) (1) у Китая при наличии переделки из (а) (4). Где М16 у Франции и у СССР? Где у нас еще куча всего? Если я сейчас начну перечислять, кому чего недодадали при наличии техники в стране-производителе и отсутствии в стране-эусплуататоое и наоборот - тут целый список выйдет. А если хотите топы - предлагайте. Давайте, в комментах пишите, Вам же очень топ нужен

2 лайка

Разнообразия всёж-таки маловато, ты чётко знаешь что качать и нету вариативности. Да и чуть более полноценно ветка прокачки будет выглядеть. Так что против ничего не имею.

2 лайка

Вот именно. К тому же это клоны. Ветка Китая и так почти из клонов. Правда, помимо клонов я еще и оригинальные самолеты указал, которые, как ис премиальным Т-26 - чуть измени внешку, и уже другаясовершенно новая единица техники.

Я просто качаю Китай, и там маловато будет. Жить можно, но если есть вариант хотелось бы больше.
Даже у Япошек с количеством и разнообразием порядок.

Спасибо.
Да не, в принципе, почему бы и нет. Начальная версия He. 111A в целом будет уникальна, если чуть вид там изменить и прочее. Ее на 1 ранг можно, как раз до 2.3 там пробел есть. Кстати, потом и немцам ее можно будет выдать. ТБ-3М-62 немного модель изменить и ввести в игру как ТБ-3 (АНТ-1) - его можно будет вроследствии и в СССР сунуть. И-15-бис по сути можно изменить внешне из текущей модели. Хавки давно просятся, как и виккерсы (последние вместо Т-26 (1939) которых у Китая не было). СБ измененный, как и Ки-43 тоже просятся, последний так ваще можно трофеем в Японию. Кстати, видомзмененный СБ взят с сайта где выкладывают вбоосы с слухов по обновлениям улитки, аоходу его файл есть в каталоге игры. Видомзмененный СБ можно на 1 ранг всунуть. P-26 и CR32 отлично станут вариантами резерва вместо И-15 бис который на 1.3 переместить.
Chu X-PO вообще будет крутым истребителем в линейку с 4*20-мм пушками-то, свой аналог Мустанга по сути, но из-за худших ТТХ хавка это будет не 4.0, а 3.3 например

1 лайк

А он у Китайцев был? Я интернет копал, но полного списка Китайского парка ВВС не нашёл.

АНТ-1 был да. Есть даже фото. То ли это был ТБ-1 (АНТ-1). Короч из ТБу них точно был какой-то всоставе гомильдановской армии

Ну я глянул Вики, касаемо Тб-щки третьей, пишуть была. Хотя и Тб-1 было бы любопытно увидеть.

Ну, ТБ-3 там был именно АНТ-1. Или АНТ-1 это обозначение ТБ-1. Я не с компа, фото нету. Просто я про то, что в итоге есть что интересного добавить Китаю. И при этом вроде бы похожи, вроде бы и клоны, аде-факто и нет. Той же Японии в прем за Таиланд можно вообще добавиит таиландские H-75N которые имели 4*20-мм пушки Мадсен

АНТ-1 - одноместный опытный спортивный самолёт, совершивший первый полёт 21 октября 1923 года; первая разработка ОКБ им. Туполева.
АНТ-6 - это ТБ-3.
ТБ-1 - АНТ-4.

2 лайка

А, ну тогда ладно, фото найду - пришлю
АНТ-5 это тогда выходит ТБ-2?

А что тогда АНТ-2 и 3?

1 лайк

И-4 (АНТ-5) — первый советский цельнометаллический истребитель, построенный из кольчугалюминия. Одноместный подкосный полутораплан.
АНТ-2 - первый русский цельнометаллический самолёт. Его планер и гофрированная обшивка целиком из кольчугалюминия, который был впервые получен в СССР в 1922 году.
АНТ-3 - двухместный разведчик, цельнометаллический одностоечный полутораплан. В АНТ-3 использован тип фюзеляжа самолёта АНТ-2.

3 лайка