Предлагаю расширить довольно-таки скудную ветку авиации Китая, в одной только которой уже есть дев ошибки с распределением авиации - так, например, И-15 бис в ветке Китая имеет статус резерва, при том, что фактически его БР 1.3 и резервом он не является априори. Также ошибочно у SB-2M-103U там также есть ошибка с рангом. так как все его собратья из ветки СССР имеют 1 ранг
Претенденты (на резерв):
CR 32:
Спойлер
P-26 Peashooter
Спойлер
H-75А-5 ВВС Китая (с 6*7,92-мм пулеметами) (идентичен французскому H-75А-4)
Спойлер
H-75А-1 ВВС Китая (с 4*7,92-мм пулеметами, соответствует французскому)
Спойлер
Из собственных “уникальных” самолетов, который, впоследствии, можно ввести той же Италии - это Ba.27
Спойлер
Уникальные самолеты из переделки текущих:
H-75M ВВС Китая (с 4*7,92-мм пулеметами):
Спойлер
H-75Q ВВС Китая (тот, что с 27,95-мм пулеметами и 212-мм пулеметами)
Спойлер
Из уникальной авиации это также свой собственный модернизированный И-15 бис - трехлопастный винт с Хавк3, двигатель Ф35 на 745-770 сил, небольшие правки вроде тех же шасси без щитков, хвостовое колесо - Zhong 28YI
Спойлер
За бомбардировочную авиацию это He.111
Спойлер
Свой собственный китайский Ki-48. Его можно и Японии - Ключевое различие в виде частичной замены пулеметов на ШКАСС/Браунинг и другие бомбы (до 1000 фн). Ключевое ограничение тоже, что и у японца - малое разнообразие нагрузок. В музее есть вообще версия с пулеметом УБТ
Спойлер
Китайская Виверна:
Спойлер
И уникальная переделка СБ силами китайцев - AFAMF XB-3 - Основные отличия - 2 ШКАСС (позже Браунинг 12,7 + Браунинг винтовочный) + поддержка американских бомб до 1000 фунтов.
“Несмотря на то, что в ХВ-3 использовались детали от Туполева СБ (двигатели, винты, шасси и приборные панели), его фюзеляж и состав материалов отличались от советского бомбардировщика. Фюзеляж и лонжероны крыла XB-3 были не полностью металлическими, как у SB, а из дерева, а его обшивка представляла собой специальный слой обшивки самолета на основе бамбука, изготовленный Институтом авиационных исследований”.
Езе хотелось бы рассказать про один свой собственный аналог Хавка в Китае - это самолет Chu X-PO*
История
С производством собственных самолётов бипланной схемы, как видим, дело не слишком заладилось. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то качество сборки даже лицензионных машин никогда не отличалось в лучшую сторону, скорее наоборот. Так что особо переживать за эту неудачу не было смысла.
Шли годы, и начиная с 1939 г. основным поставщиком военной техники стали США. В числе прочих машин в Китай прибыли несколько десятков истребителей Curtiss H-75, которые на тот момент были одними из лучших в своём классе. Китайцам этот самолёт так понравился, что в 1941 г. была начата подготовка к постройке первого прототипа его копии. Истребитель получил новое обозначение Х-РО и разрабатывался под непосредственным присмотром начальника китайского технического бюро генерал-майора Чу Чьян-Джен. В общем, от американского прототипа Х-РО отличался лишь двигателем Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp (1200 л.с.) и усиленным до четырех 20-мм пушек вооружением. Орудия располагались попарно в подкрыльевых гондолах, рядом с ними устанавливались два держателя для мелких бомб.
Опытный образец начали строить на заводе в Куньмине и в начале 1943 г. долгожданный Х-РО наконец представили общественности. Тестовый полет проходил на аэродроме в Яньлине и, в целом, особой радости не доставили. Истребитель Curtiss H-75 и вправду был замечательным самолётом, но в 1943 г. его характеристики уже никак не отвечали требованиям времени. Отчет об испытаниях его китайского варианта завершился следующим - при посадке Х-РО получил сильные повреждения и восстановлению не подлежал.
ЛТХ:
Размах крыла: 11,40 (м)
Длина: 8,80 (м)
Высота: 3,70 (м)
Площадь крыла: 22 квадратных метра
Масса: пустого самолета - 2100, нормальная взлетная - 2810
Тип двигателя: Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp|
Мощность: 1200 л.с
Максимальная скорость: 500 км/ч
Крейсерская скорость: 450 км/ч
Практическая дальность: 1400 км
Практический потолок: 9800 м
Экипаж: 1
Вооружение: четыре 20-мм пушки и легкие бомбы
Фото
- За
- Против
Дополнение
АНТ-6 (ТБ-3) Гоминьдановских ВВС Китая
B-17G ВВС Китайской Республики:
Спойлер
H-75O может быть премиальным, именным, к примеру, Hawk 75O Клэра Шеннолта - его можно добавить в прем Китаю - командовал в Китае авиацией Летающие тигры, изначально летал на Хауке H-75O