Не секрет, что в Танковых Симуляторных Боях стоит острая проблема идентификации клонов союзник/противник. С каждым патчем проблема клонов в ТСБ только растёт.
Есть механика определения “свой/чужой”, но сейчас она работает очень криво. Зачем-то нужно удерживать технику в перекрестии прицела несколько секунд, и, не дай Бог, она заедет за ствол дерева - запрос отменяется. А если танк на половину закрыт кустом, то запрос вообще не начинается. В чём логика?
По сути запрос “свой/чужой” в нашей игре - это имитация радиопереговоров на предмет нахождения союзной наземной техники в указанном секторе (ультра-современные системы пока не рассматриваем). Как может ствол дерева или другое препятствие помешать такому запросу? Никак. Только выход из строя рации или самого радиста.
Напомню, сейчас при нажатии клавиши замера дальности голос озвучки экипажа сообщает модель танка, распознавая его по, торчащей из-за холма, антенне. Однако запрос “свой/чужой” даже не думает начинаться. А должен, т. к. факт наличия техники налицо. Предлагаю:
Полностью скопировать механику замера дальности.
Хоть ты ткнул в торчащий из-за угла каток, хоть на выхлоп в кустах. Абсолютно не важно куда ты смотришь и что вообще делаешь после нажатия клавиши. Живой радист при исправной рации делает своё дело вне зависимости от дальнейших действий как собственного, так и опознаваемого, танка.
Можно ещё привязать время запроса “свой/чужой” к навыку “радиосвязь” радиста, точно так же как время замера дистанции зависит от навыка наводчика. И, конечно, отключать эту функцию при вышедшем из строя радисте или рации (либо сильно увеличить время запроса).
Не понял, почему наши любимые игроки других режимов так усердно игнорят это предложение. Оно касается именно вас, дорогие друзья, любители зайти в ТСБ популять в своих пофармить во время марафонов.
Мне кажется нужно ограничить все же прямой видимостью приборов наблюдения, и привязать к их целостности, как и оператора прибора.
Быстрый запрос-ответ в варианте 5-и секунд целеопредления можно сделать только по принципу
азимут-азимут, когда оба танка потенциально могут видеть друг-друга.
Для кусочков танка это должно происходить дольше 5-и секунд. Для танков с выбитыми приборами или экипажем так же дольше. В противном случае скорость будет крайне нереалистичной.
На фоне починки ствола вместе с двигателем за 20 секунд, 5 являются нереалистичными, тут в миллисекундах надо считать))
На счёт выбитой оптики - не совсем понятно, как радисту она может помешать. Командир или наводчик увидел технику (её часть). Радист делает запрос, мол, там-то наблюдается танк… Привязывать механику надо, как я и описал, к рации и навыку радиста. Насколько точно он может описать местность и сориентироваться по карте. Это же только мы, игроки, видим GPS маркер своего танка. А наш радист, по идее, нет.
Все реалистично.
Если не к перископам и прицельной оптике, то хотя бы к зоне командирской башенки, над которой у нас существует призрак командира. Ну и живому состоянию командира.
Потому что, повторюсь, самый быстрый способ определения местоположения двух танков относительно друга - визуальное подтверждение азимута. Для которого нужны а) прямая видимость б) связь
в асб тож чот надо, а то тыкать т-4-1(или чо там) не все умеют
например тыкаешь и через пару секунд все союзники в радиусе пары км на карте показываются
Если что, то iff был на американских самолётах даже во время ВМВ. Не знаю насчёт других наций, про них инфа не попадалась.
А вообще на подавляющем большинстве самолётов в игре есть радио, то есть можно раз-два в минуту давать «яркий» маркер на карте, а потом он становится «бледным» и продолжает двигаться по расчётной траектории самолёта