Недавно для меня прояснился очередной виток истории с тепловизорами на самолетах СССР. Проведя большое исследование источников и игры я пришел к заключению, что Су-25Т и Су-39 могут получить тепловизор, т.к. из-за условностей игры характеристики его известны. Однако репорт был отклонен с указанием, что “Планов нет”. Позже лично Трикстер дал ответ, что разработчики сознательно не хотят вводить тепловизор для Су-39 и Су-25Т.
Собственно почему? До ввода “плохой погоды” - это был скорее лишним комфортом и можно было жить без него, но теперь - это необходимость. В 30-40% матчей тупо не вылететь на самолете, а отключить матчи с такой погодой нельзя. Да и в принципе непонятно, почему она из самых больших веток авиации до сих пор имеет 0 самолетов с тепловизорами, хотя уже 2 (формально 3) могли бы получить его.
В это время у других наций зачастую уже по несколько таких самолетов и они продолжают появляться, пока СССР гордо напрягает глаза
Хотелось бы увидеть наконец-то хотя бы какие-то из них и не через 10 лет, а все-таки в ближайшем будущем.
Здесь я перечислю список возможных самолетов с тепловизорами со ссылками на темы, чтобы все было в одном месте:
На вопросы про “не ту модификацию” - в игре достаточно машин, которые объединяют в себе несколько микромодификаций. Плюс даже в случае невозможности объединить, 9-17 можно ввести отдельно.
Я-то за добавление контейнеров, но стоит ли оно того? Сушкам 25 и 39м могут БР до 12.0 задрать, улитки любят при выдаче чего-то нового повышать БР технике
я на этот форум кидал видос где джон за 3 секунды снаряд засунул в казну
ну если и зашла речь про кд,то где 2.5 секунды у тайпов
где бпла у ариет,который у ариеты как “снаряд”
Где инструктор с нарушением техники безопасности закидывал снаряды даже не закрывая панельку? Ну, тогда добавляем механику открытия/закрытия панели, так что если бк бум, то там и экипаж бах