Тренировка с ИИ

Впервые полигон был введён очень давно, даже я ещё тот, 9 лет назад застал когда полигон ввели впервые. С тех пор игроки используют его для проведения дуэлей или каких-то личных ламповых посиделок, но есть и те, кто используют полигон для тренировок на ИИ. В этой теме мы обсуждаем подходящие карты, подходящий уровень техники, основную тактику и уже проведённые тренировки на ИИ для того, чтобы сделать тренировки на ИИ более полезными, результативными и удобными. Также в этой теме бои с ИИ в Вар Зандер в принципе, отдельные миссии и динамическая компания, отработка вооружения, выяснение реальных характеристик оснащения, собственно механика ИИ в Вар Зандер. Будем надеяться, что за разглашение таких секретиков нас не прикроют… Вот ещё вопрос, может-ли тренировка на ИИ заменить для некоторых игроков бои с реальными игроками?

3 лайка

ии настолько слаб что я в сб крутил одномоторники на двухмоторнике, и то это самые жесткие боты которые филд защищают

1 лайк

Полигон сейчас невероятно устарел. Он непригоден для полноценной одиночной игры.

5 лайков

В воздушных СБ бои с ботами позволят нормально настроить управление и освоить базовые навыки, типа поиск цели, выход на атаку и т.д. В морских РБ для начинающих игроков также бои с ботами могут помочь разобраться с системой прицеливания и научить корректировке огня на 10+км по движущейся цели.

Для наземной техники в любом режиме, бой с ботами может помочь разве что, изучить карты да поискать прострелы.

Так что, с текущей настройкой ИИ, земенить не сможет, но кое-чем они таки полезны.

А вот если ботов немного научить хотя бы базовым паттернам поведения как у игроков (типа, кемпер на простреле, рашер на преме и т.д.) то бои с ботами могут оказаться полноценной частью игры.

2 лайка


Итак, наша первая битва. Чтобы играть с ботами на равных надо выбрать технику соответствующую их рейтингу, я взял мой ангар для весёлой танковой аркады. Отличная карта, средний уровень всего и примерно равные условия для обеих комманд. здесь я как и множество игроков решил прорваться на другую сторону и поехал к точке А, ничего не предвещало беды. Напомню режим реалистичные бои, поэтому маркеры не были видны. *бесконечные возрождения на всякий случай.



Чтож я не большой любитель танковых РБ и конечно я не заметил засранцев, занимающих позиции. Боты уже начали стрелять, но брёвна спасли мой *сс.




Почувствовав превосходство после первых ваншотов я отправился полетать и совершенно обнаглел, оставив танк у противника перед башнями.

Как оказалось позднее, один бот сломался и другие столпились перед ним. Он даже не начал чиниться!



Коллекция ваншотов:



Этому я дал немного времени соорентироваться.




“Чтож, пора на прорыв!” - пришла идея и я отправился далёким путём, ну здесь проще простого. И по пути заснял столпившихся ботов, ну разве не милашки? Игрокам следует избегать такого поведения.

Как выяснилось боты отлично стреляют “от бедра”. Этот маленький сгоревший танк на снимке - мой. Бота Казимира я подбил ранее, так что он заработал око за око. Ниже ещё один Лоренз, в честь марки чипсов (те что чисто с солью и приправами, но дорогущие), тоже заработал око за око.


Ах…
Как выяснилось при просмотре повтора, есть некоторые особенности у ботов, например их специально сделали медленными. Приготовьтесь, задержите дыхание… бот утонул. XD


Бой длился 20 минут, я уже захотел просто захватить точку А и покончить с этим.
Ниже видно, что бот стреляет в стену и не ощущает необходимости залесть и атаковать “захватчика”, что глупо даже для бота. Здесь боты столпились и не могут разъехаться. Хотя на другом снимке видно, что они рассредоточились.




Прилагаю повтор. Повтор сделан в версии игры Alfa Strike 2.35.0.26
Чтобы просмотреть переименуйте файл из txt в wrpl.
Боты танки-1 РБ 2024.03.15 13.57.44.txt (6,2 МБ)
Я рекомендую игрокам практиковаться на ИИ, это поможет вам отработать навыки наблюдения и поиска противника в реалистичных боях, также это отлично поднимает настроение после серии неудачных боёв.
Разработчики очевидно забили болт на ИИ, есть полно игр где он реализован хотя-бы чуть адекватнее. Например Shadowrun 2007-th года, где чтобы более-менее успешно играть надо иметь навыки не хуже, чем у игрока в КС или Варфейс. А пока полигон подходит только для тренировок способностей, что требуют немедленного развития перед боем(упреждение стрельбы, глазомер, поиск врага в кустах) Практикуйтесь и практикуйтесь, удачи в боях коммандеры!

вощем боты бесполезный мусор
хотя челы на трупсах еще хуже обычно…

До сих пор помню, как моего Эмиля (и ещё пару других игроков) вздул “бот” на Ар-2, крутясь как Ишак, и размочаливая хвосты носовым Петровичем.

я на сб2 похожее делал, на небольшой скорости сбхи виражат неадекватно хорошо

Подскажите пж самую маленькую самолётную карту, чтобы маскимально мало лететь от респавна.

Благодаря своим тренировочным миссиям за несколько недель более менее научился летать в СБ, чему не мог научиться несколько лет, играя в рандоме.
Плюс в СДК можно создавать свои миссии. В особо удачные играю уже несколько лет.
Улитки отничюсительно недавно научили ботов на топовых реактивах хорошо летать и пускать УРВВ…правда пока только ИК ракеты.
Так, играя на Су-27, я боту F-16 вынужден подвешивать бомбы, иначе бот перекручивает.

1 лайк

Если для тренировок, можно создать миссию со спавном в воздухе, чтобы время не тратить.
На лайве у меня есть тренировочные миссии для топов.

1 лайк

К сожалению это не подойдёт, я играю на линуксе, а СДК работает только под 64бит Виндовс. Кроме того даже в своё время я не освоил СДК. Вот если-бы готовую локацию, но к сожалению на офф. сайте не очень большой выбор, да и всё на иностранном. Кстати при попытке установить кастомный ангар игра его не нашла и начала загружать 50Гб клиента заново.

Если интересно, у меня есть миссии. Может что-нибудь приглянется.
В частности, тренировочные миссии для топов

1 лайк

Гайджинам надо присвоить себе ии ботов от ботоводов)


Сложность: Реалистичные бои *бесконечные возрождения + перезарядка в полёте.
Так как у И-153 М62 Жуковского высокий боевой рейтинг для его самолётных характеристик, то он отлично подходит для тренировок на ботах, которые впринципе не берут технику выше бр 1.7. В первую очередь я хотел потренировать ракеты. Как видно, боты летят стройной линией и сразу при встрече они не идут в лобовую атаку, они уходят от атаки… наверх и просто падают затем вниз, на общую свалку.












Первым в атаку идёт бот Виталий. Атака срывается, но бот ещё зажал гашетку, значит точность у ботов не в приоритете. Далее бот Rudiger атакует бота Huncbercht-а, видно насколько рано он выбрал себе цель. Бот Natsuko просто выполнял петлю, как боты это делают всё время без намёка на разумность, но неожиданно атаковал бота Daichi прямо в петле. В самом низу бот Ефрем хотел-было сбить Hrodrick-а, но тот просто слился (помер).













Я вас удивлю, если скажу, что боты очень опасны? С ними надо быть на повышенной степени внимания - иначе можно просто разбиться. Вот именно! Игроки, играя онлайн, думают, что у каждого игрока есть разумное чувство и начиная фигуру высшего пилотажа, тот точно знает, что выполняет её с запасом по высоте из неё выйдет и спасёт свою виртуальную “попу”, но не боты. Причём они не падают просто-так - они делают петли всё время и если-бы боты без конца, сами падали это критично это было-бы вульгарной недоработкой скрипта! Сначала бот сделает петлю целиком и только потом пойдёт разбиваться - похоже это специально.

Спойлер







Для приличия добавлю фото где я сбиваю бота, что-бы никто не подумал, что я здесь только критикую. Как говориться, что-бы бота сбить - его надо знать.


Наконец время обсудить тему тренировки: ракеты. Ракеты РС-82, как их теперь называют РОС-82 и в меньшей степени тяжёлые РБС-132, они-же идеальный инструмент для шварцегинезминта по толстым бомбардировщикам. Не стоит удивляться это “штурмовое вооружение”, для штурма как раз подходит меньше всего, зато в бою очень помогает (бомбы, решают при штурме, больше). Что может быть проще чем выпустить одну ракету правильно в цель против если пытаться уничтожить здоровенного, тяжёлого, с большим запасом прочности бомбардировщика одними лишь пулемётами. ПВ-1 вы серьёзно? Я так понимаю нужно было сделать ШКАС-ы более ранговым оружием и поэтому добавили пулемёты, которые быстро клинят и не наносят достаточно урона, чтож у вас получилось. С другой стороны должно-же было как-то уровнять советов с французами на 1.0 с их пулемётами с недостаточным боезапасом. НЕ мучайтесь, просто используйте ракеты! А как, ведь их-же по-нёрфили и теперь реально надо ими попадать в корпус, просто куда-то рядом уже недостаточно? Итак отрабатываем навыки рАкетной стрельбы:







Ни одна из ракет не попала в цель. -_- печалька. В бою это могло стоить нам жизни пилот! Как видно ракеты летят не прямо в цель, на них не действует сведение оружия, так-что прицел не особо помогает (как оно и было по ощущениям). Ракеты летят ровно как палка первые 200 метров, а потом падают под весом и силой тяготения, тяжёлый передок и хвостовое оперение, помогают ракете лететь, хотя-бы, прогнозируемо. Ниже вид от Н-лица, стоило сделать ГИФку но, мы посчитали, что надо поберечь ваши устройства.

Спойлер














Уже в игре, мне удалось раз-за сколько попасть по сочному бомберу, он пошёл в набор и потерял скорость, тут-то я его и…



Подводим итоги. Подвели? Теперь я расскажу в заключение:


Я рекомендую игрокам тренироваться на полигоне и особенно в редакторе миссий. (пробный вылет - редактор миссий) Как вы уже заметили это не столько вопрос - ответ, сколько гайд - вопрос - ответ, здесь мы обсуждаем как использовать тренировки на ИИ, чтобы поднять свой уровень игры. Распространяйте свои наблюдения, присылайте сюда примеры боёв на ИИ и не стесняйтесь задавать вопросы и искать решения о том как играть успешно. Тактика решает. В том замесе из ботов практически нет личного боя, дуэли, а соответственно и такой опасности, но обилие целей позволяет их быстро менять, даже если прошлую целью сбить не получилось. С ракетами всё пока не так ясно, но вы посмотрите на упреждение, которое надо сделать, чтобы попасть хотя-бы по практически неподвижной цели. Я знаю отличную игру 2006-го года где ИИ реализован лучше, даже настолько хорошо, что уже годы играю в неё оффлайн Mad Tracks называется. В ней уже после первых двух гонок расслабляешся, кста напоминает наш танковый футбол, но разумеется это совершенно разные реализации.

Повтор боя, работает на версии Alfa Strike 2.35.0.35, для просмотра переименуйте в .wrpl
Боты самолёты-2 2024.03.15 19.42.14.txt (5,5 МБ)

мои пять копеек

3 лайка