Мы играем за всех членов экипажа одновременно, но когда включаем прицел наводчика, командира/бинокль, слепнем обзором и не видим дороги бо’льшую часть времени, хотя при этом остается возможность рулить.
Почему это плохо? Да потому что не видим куда ехать. Останавливаться, выключать прицел, чтобы посмотреть дорогу - совсем не выход — мехвод наш не ослеп.
При езде вслепую можно увлечься, не заметить изменений на карте, или промахнуться глазомером и улететь с моста в реку, да даже маневрирование при отступлении в нынешнем виде невозможно.
Решением этой проблемы предлагаю вывод на общий экран вида от мехвода. Фиксированный вид строго прямо, но во всю ширину и высоту смотровой щели. Маленькое окошко где-нибудь в сторонке, и уже станет проще. Естественно с возможностью включить (по умолчанию выключено).
Может быть даже есть резон делать вызов этого вида (не всегда же он нужен) при нажатии кнопок, отвечающих за включение вида от мехвода, как в режиме от третьего лица. Параллельно иметь возможность перманентного отключения этого всего в настройках, дабы играть по старинке.
Немного поковырялся в графическом редакторе и сделал примерный вид сего нововведения для случая с прицелом. Ему нет места лучше, чем этом углу.
То есть, от третьего лица вид включается во весь экран, а в оптике, вот в таком окошечке. Перезаход и переключение на другую оптику не выключает его, оно отображается и там.
Мой экран 1920/1080, а чтобы все уместилось за один скрин, нужно около 2400/1080, поэтому склеивал два изображения. Это к тому что вида от экрана может быть недостаточно, и лучше его рендерить сразу в полный размер, с уменьшенным разрешением, так и производительность не пострадает.
Мысли вслух
Если часть интерфейса с боеприпасами и индикаторами сместить вправо, а слева от него поместить этот экран, будет вообще идеально, но что тут начнется предложи такое(.
Слабо представляю как можно сегодня с пользой использовать полноэкранный вид от мехвода, кроме как по фану. Перманентный тумблер в настройках бы не пригодился.
Предвидя скепсис, приведу пример использования ЗСУ под атакой штурмовика.
Ей нужно ездить по карте, так меньше шансов что забомбят. Но ЗСУ — не ЗСУ, если не может стрелять на ходу, а стрелять надо, крутить башней во все стороны, смотреть преимущественно вверх, в этот момент еще и рулить. Совершенно вредным будет отвлекаться от режима наводчика, поворачивать камеру и корректировать движение. Все это желательно делать одновременно, и возможно это только если параллельно с видом от оптики иметь вид еще и от мехвода. А так она влетит случайно в препятствие, другой танк, на радость летуну.
- За
- Против