Добавить возможность видеть дорогу при использовании бинокля/прицелов на наземке

Мы играем за всех членов экипажа одновременно, но когда включаем прицел наводчика, командира/бинокль, слепнем обзором и не видим дороги бо’льшую часть времени, хотя при этом остается возможность рулить.
Почему это плохо? Да потому что не видим куда ехать. Останавливаться, выключать прицел, чтобы посмотреть дорогу - совсем не выход — мехвод наш не ослеп.
При езде вслепую можно увлечься, не заметить изменений на карте, или промахнуться глазомером и улететь с моста в реку, да даже маневрирование при отступлении в нынешнем виде невозможно.

Решением этой проблемы предлагаю вывод на общий экран вида от мехвода. Фиксированный вид строго прямо, но во всю ширину и высоту смотровой щели. Маленькое окошко где-нибудь в сторонке, и уже станет проще. Естественно с возможностью включить (по умолчанию выключено).
Может быть даже есть резон делать вызов этого вида (не всегда же он нужен) при нажатии кнопок, отвечающих за включение вида от мехвода, как в режиме от третьего лица. Параллельно иметь возможность перманентного отключения этого всего в настройках, дабы играть по старинке.

Немного поковырялся в графическом редакторе и сделал примерный вид сего нововведения для случая с прицелом. Ему нет места лучше, чем этом углу.

То есть, от третьего лица вид включается во весь экран, а в оптике, вот в таком окошечке. Перезаход и переключение на другую оптику не выключает его, оно отображается и там.

Мой экран 1920/1080, а чтобы все уместилось за один скрин, нужно около 2400/1080, поэтому склеивал два изображения. Это к тому что вида от экрана может быть недостаточно, и лучше его рендерить сразу в полный размер, с уменьшенным разрешением, так и производительность не пострадает.

Мысли вслух

Если часть интерфейса с боеприпасами и индикаторами сместить вправо, а слева от него поместить этот экран, будет вообще идеально, но что тут начнется предложи такое(.
Слабо представляю как можно сегодня с пользой использовать полноэкранный вид от мехвода, кроме как по фану. Перманентный тумблер в настройках бы не пригодился.

Предвидя скепсис, приведу пример использования ЗСУ под атакой штурмовика.
Ей нужно ездить по карте, так меньше шансов что забомбят. Но ЗСУ — не ЗСУ, если не может стрелять на ходу, а стрелять надо, крутить башней во все стороны, смотреть преимущественно вверх, в этот момент еще и рулить. Совершенно вредным будет отвлекаться от режима наводчика, поворачивать камеру и корректировать движение. Все это желательно делать одновременно, и возможно это только если параллельно с видом от оптики иметь вид еще и от мехвода. А так она влетит случайно в препятствие, другой танк, на радость летуну.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Вот и пригодился режим вида от мехвода)
Небольшая подсказка, если кажется, что это окошко маленькое, скачайте картинку и сделайте во весь экран.
Такая мысль пришла. В виде от 3-го лица ведь тоже бывает нужно не прямо перед танком смотреть во время езды. Получается и в этом случае надо его выводить маленьким окном
.
Не забудьте написать почему против.
.
Если тема очень понравилась, разошлите на нее ссылку среди знакомых, предполагаю что количество голосов влияет на скорость введения в игру.
Очень нужно собрать голосов, прямо алярм!

6 лайков

Это не сделают 100%

пчм? в инди играх 15 летней давности делали зеркала заднего вида и это были не отражения а отдельные изображения от невидимой камеры, что говорит об элементарном уровне геймдева

5 лайков

Лайк теме, но шанс на добавление данной “механики” крайне мала.
И даже если тема пройдет, мы ее увидим явно не в 25 году.

4 лайка

а от чего зависит этот шанс?

Ну, улитке не нужна возможность вывести радар на второй монитор. А почему она тогда должна хотеть это? Я то за, но они не сделают

какой второй монитор?
может быть вывод на два разных девайса действительно сложен, но мини камера это буквально азы, такое было в самых примитивных игрульках.

Не сказал бы что это в теории даже могло бы пригодиться, ибо занимать лишнее место в прицеле в игре где каждый шевелящийся пиксель важен это глупо, но раз это предлагается как опция…
пусть будет, кому надо - включит.

А пример можно?
Потому что лишняя камера это проблемы - особенно с оптимизоном.

В том то и дело, что не сложно, но как обычно они напишут, что не нужно (не обоснована актуальность)

Я буквально на днях повис брюхом на куче труб пока через прицел смотрел на врага и ехал. Это очень пригодится


Какая-то флеш игра собранная на коленке.
Я в такие на телефоне раньше играл, и была камера такая же.
Вывод второго изображения может быть проблемой только если онр большое. Приведенный квадратик это примерно 400/100 пикселей, как экран у мыльниц.

Выглядит как упрощение игры, которое будет позволять одновременно чекать 2 позиции из прицела, без надобности переключаться на вид от третьего лица и чекать так.

Так у нас зоркость экипажа есть вцелом по всем членам. Противоречий не вижу

3 лайка

Каждому камеру добавлять теперь?

Только мехводу
Камера мехвода нужнее потому что получается весьма тупо, играть за всех но не иметь возможности рулить.

1 лайк

нет, это просто ai-gen картинка…

Ты не имеешь возможности играть за всех

Нет. Я эту игру находил.