Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 14)

Продолжение обсуждения, начатого в теме Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 13) - #10780 от пользователя _Шизофрения.

Предыдущие обсуждения:

Ура

3 лайка

Опять??

Хм, лучший Япо-поршень стоит на бирже, спустя 6 лет плосле акции, всего 56 коинов…

Это интересно какой?

О,новый сезон вышел)

1 лайк

Механика спасения экипажа напрашивалась сама собой. Её предлагали неоднократно.

Проблема в том что баланс ремонтом не даст НИЧЕГО - если ты хоть немного умеешь играть тебе просто плевать какой там ремонт.

Пускай загадка будет, а то тут скучновато

Он ещё и прем кста

J6K1 что ли?)

ах шайсе, here wee go again

Который на 6.7?

О да как же интересно против F-84G каждый бой наверное

Такой приятный самолет был на 6.0,а Улитка сделала как всегда

его и апнули по климбу одновременно

У него батарея можно даже 84 доставать послек пропуска, возишь в районе самолёта прицелом просто

Разве?Что то не помню.Я на нем правда и не летал как БР подняли

Там история как обычно, сначала ввели на 6.0 с дубаком элеронов и климбом 25м\с, потом элероны облегчили взамен срезали климб до 22м\с, потом через год или два вернули и климб и БР сразу стал 6.3 вроде, а потом ещё подняли БР

Поршни ставить на 6.7-7.0 это вообще полный кринж,для них предел 6.3,не больше.Раньше так и было,пока сказочная серверная статистика не появилась)

2 лайка

Да вы просто паникёры, он нормально играется, единственное, что нужно им сделать - чтобы с переднего филда стартовали, а то не успеваешь подлететь а там уже пол команды нет

Респ штурма как у Швальбы с Тандерджетом не плохо бы помог,но такого конечно не когда не будет)