Убрать респ в воздухе у вертолета (xp-50) в АРБ

Сразу скажу, хп-50 (он же вертолет, прозвище уже намекает) у меня есть и я прекрасно знаю что он может делать в хотя бы немного умелых руках.

В общем сейчас на 4.0 (раньше был и вовсе на 3.7) находится это чудо, которое:

Сравнение ТТХ с аналогами в цифрах:

-Климбит с земли до 5км за ~4:00 (с актуальными для боя 20 минутами топлива, а не полным баком, я так понимаю там топливо весит очень много т.к. 2 движка), что чуть быстрее чем як-3, примерно на уровне спитов 5 и 9, несколько хуже чем у фридриха и густавов;

-У земли летит 560 км/ч по паспорту (чуть медленнее як-3, на ~50 км/ч быстрее спита 5 и 9ф, ну и быстрее мессеров тоже, только г6 может выжать 560 км/ч у земли на форсаже;

-Наверху летит 677 км/ч по паспорту (высотник), что даже быстрее мессеров, спиты передает привет с <600 км/ч (на актуальных высотах), и даже мессеры выжимают лишь 650-660 км/ч на высоте;

-Вооружение - 2х20мм 120 патронов (60 выстрелов)+аж 1000 патронов (500 выстрелов) на 2 12мм браунинга. Это абсолютно конкурентоспособное вооружение для 4.0, у спита 5 те же 60 выстрелов, но крыльевые пушки (это существенный минус), и мелкашки вместо браунингов. У як-3 120 патронов, одна пушка, но пулики полезные. У мессера 200 выстрелов+мелкашки. Мне лично хватало бк вертолета на 5-6 килов без проблем (в т.ч. на бомберов, которые падали с очереди);

Дальше самое интересное:
-Вираж в паспорте не пишут (ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?), но если замерить через WTRTI - на уровне земли и управлении мышью (знаю что лучше замерять на полном, но постарался замерить устоявшийся вираж на мышке, на которой все и летают) вираж получился на пару десятых секунды хуже чем у як-3 (~16 секунд); что гораздо лучше чем у мессера, ну и ожидаемо хуже чем у спита. Но у як-3 нет боевых закрылков, а у вертолета есть (а с ними вираж будет лучше, у яка ты не всегда можешь их вытащить), а вообще я не припомню, чтобы у меня были проблемы в маневренном бою с яками (или кем то вообще в принципе, понятно что против спитов или зерошек виражить на вертолете незачем).

А как вертолет разворачивается имея скорость или наверху - это вообще что-то, пришельцы позавидуют.

Подводных вроде низкого флаттера нет, движок сильно не кипит, да, отлетав большую часть боя на 100% тяге (форсажа нет) он перегреется, но это фиксится снижением тяги до 97% вне боя, так что минусом считать нельзя.

Паспорта аналогичной по БРу техники (спасибо @MDzmitryj):

ХР-50
Фридрих
Як-9Т (почему бы и нет)
Як-3
Spitfire Mk.Vb
P-51C-10 (по скорости лучше, но внимание на разницу в климбе)
J2M2

Немного аналитики по паспортам:

-Фридрих мало того что проигрывает во всем, еще и находится ниже т.к. аир спавн;

-Як-9т проигрывая под 0 по ЛТХ выигрывает только вооружением (фановая бабаха с ваншотами);

-Як-3 имеет ± сопоставимые лтх и вооружение, но находится на 4.3 и не имеет никаких аирспавнов;

-Спит 5б сейчас находится не на своем БРе, выигрывает только по времени виража, во всем остальном существенно хуже, то есть в текущем виде спит не актуален, поэтому прошу заглянуть в предложение по спитам: Добавить Великобритании самолет Spitfire Mk.Vc с другой конфигурацией вооружения

-Мустанг быстрее, если на нем правильно играть (то есть месить глину играя от скорости) это неуязвимый самолет. К сожалению таким образом на нем играют очень редко, проигрывает вертолету во всем кроме скорости в горизонте и вооружение можно назвать сопоставимым.

-Райден сейчас довольно силен на 4.3, поэтому я в фидбэке попросил поднять ему БР. Остальные японцы сопоставимого БРа проигрывают вертолету.

В общем хп-50 абсолютно конкурентоспособен на 4.0 и без аирспавна. Но почему то он все еще имеет воздушный респ, что приводит к тому, что хп-50 всегда находится выше даже чем мессеры. Получается на мессере ты либо сайдклимбишь рискуя пропустить пол боя (щас бы посайдклимбить на мессере, который кроме климба ничего не может), либо ловишь на голову вертолет, от которого можно максимум попытаться улететь вниз. Остальных противников он просто превосходит по высоте, заставляя играть от дефа, но даже так по совокупности ТТХ он будет минимум не хуже, а то и лучше.

Итог: против умелого пилота на хп-50 шансов очень мало.

Статистика на ТС у него довольно хорошая, и это при том, что на хп-50 летают люди абсолютно разные по скилу (стабильно в каждой катке будет несколько хп-50, наверное это самый популярный прем), ведь на реддите буквально сотни тем о том, какая же это имба (я сам так его и купил выкачивать ветку когда то, зачем потеть если можно гарантированно забирать фраги сверху?).

Поэтому предлагаю этот аирспавн убрать, думаю улитки достаточно фарманули денег. Самолет совершенно другого уровня, если сравнить с 5 спитом (4.0), зерохами (3.7-4.3) и яками (9 и даже 3).

У США достаточно лайтнингов, которые из за посредственной маневренности вполне заслуживают статус перехватчика (и аир спавн), если лайтнинги будут валиться на голову - хорошо, но никак не вертолет, который по совокупности ТТХ будет лучше любой техники своего БРа.

Да, я знаю что на 4.0 у США ничего нет (кроме так себе кобр), поэтому и не предлагаю его кидать вверх по БРу, просто уберите аир спавн, который делает самолет слишком сломанным.

UPD: реплей, в котором НАСТОЯЩИЙ АСС, топ 100 последнего турнира рейтинговых боев именно на J2M2, фуфушник, и просто отличный статист @zahardzhan (большое спасибо ему за реплей) никак не может справиться (на бф-109г2, который даже выше по БРу) с подбитым вертолетом (хп-50), в итоге еле-еле продержался пока на помощь не подоспели союзники:
https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/96494420355630668

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

почти у кого угодно лучше чем у Мессера

Да, у мессера с виражом вообще плохо, хотя казалось бы по паспорту лишь на 1 сек хуже чем у як-3. Но когда вертолет виражит мессер на изи и при этом стабильно оказывается выше - это уже перебор.

Темку пилю после того, как встретившись с вертолетом на ~5-6км на фридрихе (в очередной раз, естественно ниже его) - все что я смог - битым кое как нырнуть в союзников и он решил меня не добивать до талого.

Балансненько.

на определённой высоте (не указанно)
на определённой скорости (не указанно)
как они карточку делали - отдельный вид искусства

3 лайка

Указано (и я не про карточку а про паспорт, про карточки забудь, там погода на марсе написана как правило), они обычно на 3км меряют вираж. А, 19 сек это с закрылками (которые пол часа выдвигаются у мессеров), ну тогда вопросов не имею почему он вообще не виражит.

Понятно что мессер и не должен виражить, но конкретно в этой ситуации что на нем делать? Месить глину в сторонке? Да и на спите тоже такое себе играть от дефа, надеясь что у вертолета окажется не так много IQ (но на спите шансов не отлететь и забрать его на контратаке хотя бы побольше, на мессере их в принципе 0).

В общем вертолет слишком ОП, да и БРы уже изменились с тех пор когда его добавили.

Можно сравнивать ХР-50 даже если не с Фридрихом, то с Лайтнингом L на 4.7.

Климбят они одинаково, по скорости тоже идентичны, вот только ХР-50 не страдает в вираже от ролла и/или отзывчивости.

Это я не упоминаю, что в отличие от ХР, Лайтнингу для любого виража жизненно необходимо выпускать закрылки, иначе - бревно.

Т.е. по сути мы имеем два идентичных самолёта с аирспавном, но один сидит на 4.7 с худшей манёвренностью (и отнюдь не страдает, исходя из личного опыта), а второй на 4.0.

1 лайк

мой т18В шатал этого хп 50 как щенка

У всех перехватчиков спавн в воздухе, ему исключение делать нет смысла, тогда бр поввсить

А почему он перехватчик? Потому что 2 мотора? Но ему эти 2 мотора не мешают ни хорошо климбить, ни перевираживать даже яки.
Вот какие-нибудь ки-108 или та-154 перехватчики, потому что без воздушного респа будут проигрывать в бою истребителям во всем (кроме вооружения), но вертолет имеет объективно и так выше среднего ТТХ, если сравнивать с аналогами других стран на 4.0.
image
Вот двухмоторник без статуса перехватчика (соответственно без аир респа).

2 лайка

Болты были раньше исключением с респом в воздухе, по итогу накрутили БР и вдруг убрали респ. Привело это лишь к затянутой возне с БР.

Ну и если “перехватчик = респ”, то давайте уж заодно и Спитам со 109-ми респ дадим, исторически ж они проектировались как перехватчики.

Где xp 50 не перехватчик? Даже в Вики вт черным по белому: палубный тяжёлый истребитель-перехватчик. Это уже ошибка улиток, что в Вики перехватчик, а в игре просто истребитель

Я в курсе что в игре у него статус перехватчика, я к тому что этот статус надо забирать (понятно незачем прописывать исключения для одного перехватчика).

Он и так более чем хороший истребитель, фора аир респа ему не нужна. Если бы он не виражил - без проблем, но когда у тебя вираж как у як-3 - извините, давайте на филд.

Ну а если ориентироваться на вики - давай половине японской ветки дадим статус перехватчика с аир респом, а что, они ж в основном б29 и сбивали.

а Райден перехватчик берегового базирования
где его воздушный спавн ?

Я кста попросил райден на 4.7 скинуть и 3 ранг (понятно что нет гарантии что это будет реализовано, но как бы объективно стоит) xD

Да у японцев одни перехватчики по сути, кроме зерошек. Хотя вроде и на зерошках пытались перехватывать.

я знаю, я больше сообщений (в основном в поддержку твоей темы) и писал

Скинуть в смысле с 4.3 на 4.7, ну потому что на 4.3 и 2 ранге от него пользы как от козла молока.

ты про поздний М5 и М6, который утяжелили какой-то бронёй и дополнительным вооружением ради охоты на летающие крепости, но в игре это просто Зеро с перевышеным БРом и худшими ЛТХ ?

Наверное, я вообще стараюсь не смотреть на зеро, особенно когда половина команды на 5.0+ состоит из зерошек, которые летят по низам устраивать IQ тест вражеской команде.

команда петушиных Зеро (Ko) и зачем покупать Зеро когда на 5.0 есть А7М1 ?
разве что из-за ранга, но не более

Загадка Жака Фреско.