- За удаление клонов из Симуляторных боёв
- Против
Вот вы услышали игроков и делаете игру лучше. Это видно, спасибо. Даже услышали мольбы ТСБ-комьюнити о Боевом пропуске.
Однако главную проблему Симуляторного режима, на которую явственно указал Биточек в своей “Исповеди новичка”, так и не решили. А ведь для этого не придётся ковырять код. Просто человеку, знающему технику в лицо, надо клавишей DELETE отредактировать список сетапов ТСБ, исключив одинаковую технику из противоборствующих сторон. Т. е. не должно быть условных шерманов у итальянцев, японцев и немцев, так как они есть у производителей (и их союзников). Элементарно!
В момент зарождения ТСБ так и было. Составитель сетапов следил, чтоб не было одинаковых танков у противников. И это правильно. Мой, купленный для входа в ЗБТ наземки, немецкий шерман годами пылился в ангаре. Я не ныл, и другие финские КВ-1 смогут. Сам геймплей на такой технике - подлый, трусливый, нечестный. Мне искренне жаль тех мужиков, кто любит играть на французской пантере и т.п. (Никого лично не имею в виду). Но почему другие нормальные игроки должны платить серебром? - Это не правильно. Сильно портит впечатление от игры: вот ты радостный, что сумел распознать вражеский М4/М18/Т-72/БМП-1, стреляешь - и получаешь огромный штраф. Так не должно быть!
Тем немногочисленным любителям фана “овечьей шкуры” на итальянском М18, которые кивают в сторону историчности, мол, были трофеи, можно ответить: “Да, были. Но это - игровая условность. Чтоб не портить игру большинству игроков, мы исключили возможность брать технику врага в Симуляторных Боях.”
В виде исключения - можно оставить немецкие Ersatz M10 и KV1 C 756 (r). Так как конструкция сильно переработана и идентифицировать не составляет труда (*лично у меня таких танков нет)
И, да, косплейщики диверсантов, не пишите, пожалуйста, бред про клавишу ТАБ и “свой/чужой”. Вот я посмотрел, что у нас в команде есть НАТОвский Т80U. Мне теперь надо на каждом Т-80У жать “запрос свой/чужой”? Когда он из-за угла на меня вылетает, и всё решают миллисекунды.
Естественно, когда техника далеко и неподвижна, жмём дальномер и ждём сообщения о союзнике. Но сама механика настолько кривая, что стоит ему сдвинутся за пределы перектестия или заехать за кустик - всё! Радисты просто забывают о чём разговаривали секунду назад и надо заново запрашивать. Однократного нажатия достаточно по аналогии с замером дальности. Но это никак не решает проблему клонов. Их надо убирать.