Встречайте крупное обновление «Активный поиск»!

Могу убрать, если вам так мешает )

4 лайка

Не обозначает что именно твоя тема этому способствовала

Тоже много раз угараю с того как люди думают что они тут игру делают. Уверен что у улиток все новинки, патчи, марафоны и механики расписаны в дорожной карте года на 3 вперёд,а часть из них на тестовых серверах давно уже работает. Ведь игра должна развиваться чтобы не сдохнуть,а если она слишком быстро развивается,то у тебя расходы растут

4 лайка

это точно не про эту игру. эта развиваться вообще не торопится.

2 лайка

Да,долго. Зато затрат не так много)

Ага, да… На 3 года аперед по дорожной карте… Летка линейнач Венгрии в Италии отлично это показала…
каки показала это наземка Венгрии, которую сунули так, чтобы была. Кучу собственных машин было просто послано далеко и надолго, часть собственной доступна 2,5-индивидуумам, не одной собственной ЗСУ типа Эриньи, даже ган-траков Венгрии с 20-мм Флаками (как минимум, пример 20-мм Flak на шасси немецкого грузовика)

Или как например этого ган-трака:

Зато кушайте клоны трофейные и то, не все разнообразие, а только то, что проходное. ЗРК Стрелу венгерскую мы Вам не дадим, хотя по числу лайков темы она прошла в одобренное 2-3 раза (там лайков 300 точно) и это при том, что у Италии нет ЗРК, на секунду)

Ведь собственную итальянскую РСЗО ту же 109 они не могут тоже ввести, хотя для Италии есть испанские ЗРК на ваод, как и танки Испании

Как и показало то, что саму карту нам показали спустя
… 10 оет существовпния проекта, и то, чисто потому, что стали возникать неудобнве вопросы

И это при том, что у других нормальных проектов эта карта обновлений и план развития проекта вообще емть изначально, в открытом доступе и не написан на коленках спустя 10 лет проекта.

Глядишь, еще через 10 нам покажут наконец серверную статистику, по которой правят БР и экономику в игре… Которая во многих других нормальных проектах тоже, открыта с начала существования проекта и находится в открытом доступе, и ссылаясь на нее, там приводят факты, а не говорят, что “она есть, но мы Вам ее не покажем, но уверяю Вас, она есть, Вы главное верьте нам и пакетик купите”

1 лайк

Ну так улитка идёт по пути минимальных затрат. Что поделать. И нет человека играющего в это которого это не раздражало бы

Да это-то понятно
Просто проблема в том, что они настолько заврались, что уже сами верят в свой обман. Что у нтх все так лампово и хайрово, целяхчто у них современный проект в 2024 и графа на уровне и все вообще шик в их выдуманном иллюзорном мирке.
Когда реальность арямопротивоположна.
Ну, хотите Вы грести бабло - ну хотя бы скажите, что пришло новое руководство, нам нужны только хайп и бабки (моргенштерн подтвердил бы:)) а на Ваше мнение и желания нам пофиг, не хотите донатить - страдайте во все дыры, а есть бабло - жмите Pay To Win и кайфуйте с этих бич-пакетных неудачников
У других “донатных помоек” хотя бы чувство гордости есть, они не ссутся правду сказать о своих амбициях и целях. И за это их уважаешь. А к улитке уважения нет даже как к донатной помойке, так как они трусы и прикрыааюься всем, чем только можно ради пакетика, при том, что пакетик этот тоже идет в утильный карман, а не куда надо, и говорить про успешный проект уровня 24 года с графой уровня 2017 не приходттся, как минимум

1 лайк

Меня больше раздражает их вечный этодругин в плане выдачи подветок и конкретных самолётов. Тот же 21-93 можно было бы и советам засунуть,но в прокачку. Ведь у советов как и у многих других наций нету хорошего самолёта на 12,3 как у французов и амеров

1 лайк

да даже по конкретному баг-репорту. Вот банально, мой последний баг-репорт. Чем предложенные фото ( еу, ладно, кроме камуфляжных фото - и то, с натяжкой) не являются историческими архивными фотографиями. На всех фото модельс самолета ДРУГАЯ. На всех винт ТРЕХЛОПАСТНОЙ. указано во всех источниках, что двухлопастной с шагом винта регулируемым постоянным стоял только на прототипной модели, которая разбилась во время испытаний. Достаться Китаю ОНА НИКАК ВОТ НЕЕ МОГЛА. Им достались уже поздние версии 11 и версиями 12 с тремя членами экипажа…

Но для баш-репортера эти фото оказываются не являются историчными архивными фотографиями. Чертежи тоже, которые спокойно можно за 2-3 минуты в интернете найти. Как и инфу с сайта Vultee Aircrafts

https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/jyBS85XxDAFc

Потому что давно уже в этой игре нету привязок к багрепортам и продобному. Если улиткам инфа в БР выгодна - они вводят,если нет,то приходит мемный трикстер и ставит свое “не ошибка”

1 лайк

При этом, добавить за США А-19 или или А-29 или тот же А-35 из ветки Франции или CW-21 с P-66 при том, что это американские изначально самолеты - не, зачем…пусть хоть и есть А-36 Апач и А-20

Спойлер

Спойлер

Vultee V-11 он же А-19 (ХА-19)

Спойлер

А-29

Спойлер

А-35

Спойлер

СW-21 Demon

Спойлер

P-66

Спойлер

Или тот же 167 Martin Maryland

Спойлер

А потом мы орать будем, что у нас оказывается кромие топов НЕЧЕГО добавлять…ага да-да, Вы главное верьте - и донатьте на пакетик

Спойлер

как и зачем потом жаловаться на имбующий Панцирь. когда забыли про то, что ТОР оказывается это советская машина, которую можно было дать и советам вместо панциря

О, надо же… Оказывается ДОДУМАЛИСЬ все же А-29 перенести на 2 ранг…ну да, то, что это самолет почти что копия Hudsonа или же того же B-34 в ранней модифкации - долго думали, оказывается

Спойлер

Ввели Японии их японский аналог хамви, зато добавить его США - ну нафиг надо. Ввели китаю CCKW 353 с установкой зенитной - да, про то, что это изначально американская машина - опять забудем

Ввели шведам B3C - ну да, зачем вводить немцам их же Ju.86.

Лучше введем за финнов версию Ar.196 A-6 которого тоже нет у Германии, но ведь его можно было им ввести, а тот же А-3 в линейку. Но…ЗАЧЕМ, можно же опять все клонами заполнить причем трофеными, а свою технику мы отправим в прем или же в акционку…а потом удивляемся, а чего же народ бесится за прокачку 33 клонов

Как и зачем нужна Рысь та же немцам - пофиг, что это немецкая машина опять же.

Зачем ЮАР за Британию нужен Class 3(p) - проще забить и дать его немцам - а то, что это СОВМЕСТНЫЙ проект ЮАР и Германии - и у ЮАРа была версия с другой башней от того же Центавра или Элефанта - да пофигу.

Жаловаться, что у Франции нету бронеавтомобилей - ну да, вводить им Мармон-Хермингтон из Британии за ЮАР на 1 ранг

и тот же французский LAC M8 - ну да, зачем - зато мы введем LAC M8 в единичных экземплярах за Китай - он же у них так активно использовался - также наверное, как и Т-26 (1939) которого у них НИКОГДА НЕ БЫЛО, зато, у них была огромная партия Vickers Mk.E Type B которые у них VAE Type B - но про это мы тоже забудем - как и про неправильную модель этого танка у Шведов

Введем СССР СУ-57. зато забудем, что это изначально АМЕРИКАНСКАЯ САУ Т48, которую. кстати было бы неплохо добавить США, и у которой по идее как значок звездочки должен быть, потому что это ЛЕНД-ЛИЗ, и которую например тие же поляки использовали…забудем

Что дальше…введут ЗРК Оса у нас в игру, как видео скидывал Омеро. но например, не советам, а Германии, а СССР кукиш с маслом? А то аналог Терминатора ввели Китаю, а про сам Терминатор в ветке СССР забыли

2 лайка

ЗРК в игре не хватает , есть нации вообще без зрк , Британия , Италия , да почти все нации без норм зрк. Вводят одни самолёты , что не патч так самолёты…что не обновление то самолёты.
Даже на сайте все про самолёты…у нас точно совместные бои ?

Смотри, три новости подряд про танки

Игра получается про танки исходя из твоей, весьма интересной, логики.

4 лайка

А в чем твой интерес добавить всем и все?

Ты же вроде аркадник, какая тебе разница в какой ветке машина?

2 лайка

да, я аркадник. но я тебя удивлю, если ты не знаешь, но один и тот же самолет в разных сетапах разных наций в целом может играться по разному - как игрок на самолетах-клонах я тебе в этом уверяю. Да и противники у него разные, в зависимости от того, за кого он в целом, что за БР и сетап какой нации.

Да и в целом это лучше, чем вводить бумагу. Единсьтвенный нюанс больше не в наличии клонах как таковых - а то, ккое место у нас в игре в последнее время они занимают. У нас оригинальная техника стран-эксплуататоров уходит как правило в акциону или в прем. При этом сама ветка исследования наполняется клонами и трофеями, хотя я еще застал время тундры, когда было В КОРНЕ НАОБОРОТ. Я не знаю, каким местом думают проектировщики веток у нас в игре, но то, что у гайдлжина проблемы в кадровой политике это очевидный факт. как бы они не терли комменты по этому поводу. И им нужо было бы заняться всякитми индивидуумами, которые у них в компании дедают черти знает что и пори этом сидят на достатке, постоянно создавая видимость работы правками одного и того же или создаванием проблем на том, что работало стабильно годами. Только слепые или те, кто занимается этим, не заметят того, что у кормпании есть ответственные в том или ином плане лица, которые намеренно тормозят развитие проекта и всячески вставляют палки в колеса

Банально, взять тот же верхний скриншот имиграции в СНГ и пикселем-штормом. Смысл тогда был миграции в пиксель, если гайджин смогла или по крайней мере планирует сделать совместную регистрацию в снг через гайджин-пасс. Смысл каждый раз гнобить действующие и работающие механики? смысл каждый раз портить визуал и аудио-исполнение проекта? Смысл каждый раз изменять и добавлять то, что не просили и что встречают в штыки? Смысл было раформировывать отдел тестировщиков? Смысл был уничтожать нормальный баг-репортный отдел и менять его на это посмешище, что сейчас есть? Смысл было вообще менять старый форум на новый против которого были все. Смысл иммиграции в СНГ-регион, если можно просто создать дубль страницы сайта и форума с функцией смена языка?

Одна ошибка это ошибка, две ошибки это просто совпадение, три ошибки - эжто уже предостерегающая закономерность а больше трех ошибок подряд - это злонамеренное нарушение стабильной работы системы

Гайджину надо брать пример с нашего министерства обороны,Ю так, намекну…ставить к себе в организацию такого же чувака, как белоусов, который займется банальо чисткой кадров компании

1 лайк

ого. видать ты сам работал в гайдзин, раз говоришь такое?

1 лайк

слушай, для того, чтобы понять очевидное и сравнить все за и против, не нужно там работать. Политика компании это политика руководящего звена. И если к этой политике скапливается у клиентов слишком много неудобных вопросов - значит проблема в конкретных индивиидумах

ага, когда нет аргументов, то в диалог вступает “ну это же очевидно”.

и в каких же?

а ты как думаешь, в каких кадрах проблема у нас в компании гайджин?
Ты не видишь что ли очевидных проблем? После к примеру каждого обновления? После, к примеру, каждой правки экономики и БР? Ты не видишь процентное соотношение тех, кто выступает за текущие изменения и против?